Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом

Авторы игр смогут воспользоваться наработками и модифицировать их.

Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом

Google объединилась с Unity для работы над новой системой матчмейкинга Open Match. Проект призван предоставить разработчикам инструменты для добавления мультиплеерных функций в свои игры.

Авторы видеоигр смогут внедрить Open Match в свои проекты и настроить систему и логику подбора игроков под себя. При этом основная часть работы уже будет проделана за них.

Разработчики Open Match отмечают, что обычно у авторов уходит много времени на создание механизмов матчмейкинга для каждого из своих проектов. В Google и Unity надеются, что новое решение снимет часть нагрузки с производителей игр и они смогут уделить больше внимания другим элементам своих работ.

Open Match состоит из трёх ключевых компонентов: фронтенд API для игрового клиента, бэкэнд API для сервера и службой, которая отвечает за работу конкретной логики создания матча.

Исходный код Open Match доступен на GitHub. Разработчики уже могут присоединиться к созданию системы и изучить её подробнее. Google опубликовала в своём блоге пост с деталями проекта.

6565
20 комментариев

Разрабам overwatch бы не помешал.

5
Ответить

Регулярный херовый матчмейкинг там сделан специально.

5
Ответить

Все равно у бесплатной версии Unity лимит на количество людей на сервере.

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Это для ущербного uNet

1
Ответить

Не думаю, что разрабы от этого начнут пилить нормальный матчмейкинг.

1
Ответить

И все ровно в тиме мне будут попадаться только школодотеры.

1
Ответить