Рубрика развивается при поддержке

Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом Материал редакции

Авторы игр смогут воспользоваться наработками и модифицировать их.

В закладки

Google объединилась с Unity для работы над новой системой матчмейкинга Open Match. Проект призван предоставить разработчикам инструменты для добавления мультиплеерных функций в свои игры.

Авторы видеоигр смогут внедрить Open Match в свои проекты и настроить систему и логику подбора игроков под себя. При этом основная часть работы уже будет проделана за них.

Разработчики Open Match отмечают, что обычно у авторов уходит много времени на создание механизмов матчмейкинга для каждого из своих проектов. В Google и Unity надеются, что новое решение снимет часть нагрузки с производителей игр и они смогут уделить больше внимания другим элементам своих работ.

Open Match состоит из трёх ключевых компонентов: фронтенд API для игрового клиента, бэкэнд API для сервера и службой, которая отвечает за работу конкретной логики создания матча.

Исходный код Open Match доступен на GitHub. Разработчики уже могут присоединиться к созданию системы и изучить её подробнее. Google опубликовала в своём блоге пост с деталями проекта.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["unity","google"], "comments": 20, "likes": 76, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Sep 2018 15:40:25 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Разрабам overwatch бы не помешал.

Ответить
5

Регулярный херовый матчмейкинг там сделан специально.

Ответить

Творческий франт

CitrusAlex
1

О, правда? А зачем?

Ответить
9

Игра постоянно сравнивает статистику игрока с другими, и на основе этого даёт ему внутренний ранк, к которому видимый ранк постоянно пытается приблизить. А приближает к нему, намеренно создавая игры, в которых игрок либо почти гарантированно проиграет, либо гарантированно выиграет. Это в сореновновательном режиме.
А в быстрой игре вроде то же самое, но только там лишь поддерживается соотношение проигрышей/побед на уровне 50/50.
Был один пост, в котором это все более подробно расписано, и который Близзард постоянно удаляют с форумов, но его вроде на Реддит постили.

Ответить
0

Они это ещё на GDC как-то рассказывали, только в контексте старкрафта. Такая механика лучше удерживает игроков.

Ответить
0

Все равно у бесплатной версии Unity лимит на количество людей на сервере.

Ответить
12

Фреймворк для работы с мультиплеером и сервера для мультиплеера это разные вещи

Ответить
–1

Это для ущербного uNet

Ответить
0

Юнет закрывается это по идеи новая система которая должна прийти ему на замену на основе облачных серверов гугла.

Ответить
–1

нет

Ответить
0

Что значит нет, когда да, это официальное их заявление. С юнити 18.4 юнет перестанет существовать в юнити. Сервера будут работать еще 2 года.
https://blogs.unity3d.com/2018/08/02/evolving-multiplayer-games-beyond-unet/

Ответить
–1

я про то, что ограничение по юзерам есть в uNet, при чём здесь вообще тулзовина гуглов и о чём вообще этот разговор?

Ответить
0

О том что не будет никаких ограничений и юнета вообще. Про него можно не говорить вот эта новая хрень и будет новой сетью в партнёрстве с гугл.

Ответить
1

Эта тулза для матчмейкинга. Ни как не связана с самим сервером.

Ответить
0

Не думаю, что разрабы от этого начнут пилить нормальный матчмейкинг.

Ответить
0

И все ровно в тиме мне будут попадаться только школодотеры.

Ответить
0

Ничему людей (комментаторов) жизнь не учит. Ты им про фреймворк для матчмейкинга, а они все про хабар...

Ответить
0

С другой стороны, я не понимаю (рельно) что там так пилить - 16 часов для базового фреймворка. И это с покрытием тестами и всего такого.

Ответить

Комментарий удален

0

Без учета токсичности и элементов учета социальной роли это бесполезно.
Но метрика не так важна, как сам механизм подбора, если он быстрый и удобный.
Ведь можно подбирать так не только реальных игроков, но и ботов для игроков.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }