Gamedev Влад Бабаев
4 815

Google и Unity приступили к разработке системы матчмейкинга с открытым исходным кодом

Авторы игр смогут воспользоваться наработками и модифицировать их.

В закладки

Google объединилась с Unity для работы над новой системой матчмейкинга Open Match. Проект призван предоставить разработчикам инструменты для добавления мультиплеерных функций в свои игры.

Авторы видеоигр смогут внедрить Open Match в свои проекты и настроить систему и логику подбора игроков под себя. При этом основная часть работы уже будет проделана за них.

Разработчики Open Match отмечают, что обычно у авторов уходит много времени на создание механизмов матчмейкинга для каждого из своих проектов. В Google и Unity надеются, что новое решение снимет часть нагрузки с производителей игр и они смогут уделить больше внимания другим элементам своих работ.

Open Match состоит из трёх ключевых компонентов: фронтенд API для игрового клиента, бэкэнд API для сервера и службой, которая отвечает за работу конкретной логики создания матча.

Исходный код Open Match доступен на GitHub. Разработчики уже могут присоединиться к созданию системы и изучить её подробнее. Google опубликовала в своём блоге пост с деталями проекта.

#unity #google

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["unity","google"], "comments": 21, "likes": 76, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26620, "is_wide": false }
{ "id": 26620, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26620\/get","add":"\/comments\/26620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Разрабам overwatch бы не помешал.

Ответить
5

Регулярный херовый матчмейкинг там сделан специально.

Ответить
1

О, правда? А зачем?

Ответить
9

Игра постоянно сравнивает статистику игрока с другими, и на основе этого даёт ему внутренний ранк, к которому видимый ранк постоянно пытается приблизить. А приближает к нему, намеренно создавая игры, в которых игрок либо почти гарантированно проиграет, либо гарантированно выиграет. Это в сореновновательном режиме.
А в быстрой игре вроде то же самое, но только там лишь поддерживается соотношение проигрышей/побед на уровне 50/50.
Был один пост, в котором это все более подробно расписано, и который Близзард постоянно удаляют с форумов, но его вроде на Реддит постили.

Ответить
0

Они это ещё на GDC как-то рассказывали, только в контексте старкрафта. Такая механика лучше удерживает игроков.

Ответить
0

Все равно у бесплатной версии Unity лимит на количество людей на сервере.

Ответить
12

Фреймворк для работы с мультиплеером и сервера для мультиплеера это разные вещи

Ответить
–1

Это для ущербного uNet

Ответить
0

Юнет закрывается это по идеи новая система которая должна прийти ему на замену на основе облачных серверов гугла.

Ответить
–1

нет

Ответить
0

Что значит нет, когда да, это официальное их заявление. С юнити 18.4 юнет перестанет существовать в юнити. Сервера будут работать еще 2 года.
https://blogs.unity3d.com/2018/08/02/evolving-multiplayer-games-beyond-unet/

Ответить
–1

я про то, что ограничение по юзерам есть в uNet, при чём здесь вообще тулзовина гуглов и о чём вообще этот разговор?

Ответить
0

О том что не будет никаких ограничений и юнета вообще. Про него можно не говорить вот эта новая хрень и будет новой сетью в партнёрстве с гугл.

Ответить
1

Эта тулза для матчмейкинга. Ни как не связана с самим сервером.

Ответить
0

Не думаю, что разрабы от этого начнут пилить нормальный матчмейкинг.

Ответить
0

И все ровно в тиме мне будут попадаться только школодотеры.

Ответить
0

Ничему людей (комментаторов) жизнь не учит. Ты им про фреймворк для матчмейкинга, а они все про хабар...

Ответить
0

С другой стороны, я не понимаю (рельно) что там так пилить - 16 часов для базового фреймворка. И это с покрытием тестами и всего такого.

Ответить
0

мультимоча 2018 год мда посоны

Ответить
0

Без учета токсичности и элементов учета социальной роли это бесполезно.
Но метрика не так важна, как сам механизм подбора, если он быстрый и удобный.
Ведь можно подбирать так не только реальных игроков, но и ботов для игроков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления