Для вкатывания подходит Godot. Там язык похож на Python (и я так понял, вначале они вообще использовали аналог Pascal). Никаких отчислений. Есть 3D. Экспорт macOS, Windows, Linux, Web, iOS, Android.
Если зарабатывать, то Unity. Больше возможностей интеграции с сервисам, платежи и т.д. (с Godot массу проблем огребёте)
Для вкатывания подходит Godot. Там язык похож на Python (и я так понял, вначале они вообще использовали аналог Pascal). Никаких отчислений. Есть 3D. Экспорт macOS, Windows, Linux, Web, iOS, Android.
Если зарабатывать, то Unity. Больше возможностей интеграции с сервисам, платежи и т.д. (с Godot массу проблем огребёте)
Если дорого-богато, то Unreal.
Зарабатывать на игре можно по разному. Если на рекламе в ней, то это для мобилок, то Defold тоже подойдёт.
Если донатные варианты в самой игре, то всё что поддерживает мультиплееры, а тут и panda3d, godot, defold, cocos, roblox studio - из мне известных.
Если зарабатывать только на продаже только игры, то любая среда подойдёт - пример "Русы против ящеров".