Сырая убивашка времени
Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени:
Игра доступна для запуска в браузере или может быть запущена на андроиде.
Проектом занимаюсь в свободное от работы и игр время и изначально был сделан для того, чтобы понять, как работать с godot, но друзья начали требовать поддержку контроллера, фикс багов механику рогалика и вот это вот все. Механика рогалика появится в ближайшее время. Пока что планируется раз в 20 очков давать игроку выбор из одного из трех улучшений:
- Дополнительная жизнь;
- Турель (до 4-х штук);
- Уменьшение спавна ракет (спавн ракет увеличивается каждые 10 очков)
Демо концепт турели можно посмотреть тут (над плавностью работы турели уже поработал):
18 комментариев