Проектом занимаюсь в свободное от работы и игр время и изначально был сделан для того, чтобы понять, как работать с godot, но друзья начали требовать поддержку контроллера, фикс багов механику рогалика и вот это вот все. Механика рогалика появится в ближайшее время. Пока что планируется раз в 20 очков давать игроку выбор из одного из трех улучшений:
Как твое развитие как разработчика это прекрасно.
Но каким нужно быть дегенератом, чтобы в такое играть. Ради чего непонятно. Может игры на планете закончились, я хз.
Кто-то же играл в flappy bird и doodle jump
В наше время обычная убивалка времени может принести доход людям, большое количество геймеров это мобильные задроты. Поэтому если изучить рунок игр и узнать во что любят играть все то так создаться этот шедевр
Не всем же первым проектам быть как Minecraft или Stardey Valley
Это очевидно всего лишь первая ступенька на пути к великому будущему и созданию крутых проектов
А ты своей необъяснимо бешеной тряской сбиваешь чела с пути
Я уже час играю в эту классную убивалку времени
лучше поиграй в оригинал : dodge the creeps
я тоже делаю убивашку времени чуть больших масштабов