Сырая убивашка времени

Решил тут немного поучиться делать игры, а не только играть в них, по этому склепал небольшую убивашку времени:

Игра доступна для запуска в браузере или может быть запущена на андроиде.

Проектом занимаюсь в свободное от работы и игр время и изначально был сделан для того, чтобы понять, как работать с godot, но друзья начали требовать поддержку контроллера, фикс багов механику рогалика и вот это вот все. Механика рогалика появится в ближайшее время. Пока что планируется раз в 20 очков давать игроку выбор из одного из трех улучшений:

  • Дополнительная жизнь;
  • Турель (до 4-х штук);
  • Уменьшение спавна ракет (спавн ракет увеличивается каждые 10 очков)

Демо концепт турели можно посмотреть тут (над плавностью работы турели уже поработал):

99
20 комментариев

Как твое развитие как разработчика это прекрасно.
Но каким нужно быть дегенератом, чтобы в такое играть. Ради чего непонятно. Может игры на планете закончились, я хз.

2

Кто-то же играл в flappy bird и doodle jump

4

В наше время обычная убивалка времени может принести доход людям, большое количество геймеров это мобильные задроты. Поэтому если изучить рунок игр и узнать во что любят играть все то так создаться этот шедевр

Не всем же первым проектам быть как Minecraft или Stardey Valley
Это очевидно всего лишь первая ступенька на пути к великому будущему и созданию крутых проектов
А ты своей необъяснимо бешеной тряской сбиваешь чела с пути

Я уже час играю в эту классную убивалку времени

1

лучше поиграй в оригинал : dodge the creeps

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
ShotGirl DEMO_2

Я вам тут покушать принёс.

55
22
11
реклама
разместить
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5353
1818
44
22
22
11
11
ИЩУ КОМАНДУ ДЛЯ СОЗДАНИЙ ИГРЫ

Я 2д художник, работаю с пиксель артами,

33
22
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Старые игры...Были честнее?

Сегодня среда, 19 февраля, 01.34

11
Создаю новую игру - кликер в сеттинге Второй Мировой Войны
Механика для удержания игрока - Сборочный цех
55
44
22
Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.
Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.

Я был веб-разработчиком и делал игры на веб технологиях. Недавно решил попробовать игровые движки. Для изучения я сделал простенький кликер. И заодно решил его опубликовать, чтоб понять как вообще публиковать мобильные игры в магазины приложений.

3131
44
Сделай 2-3 минорных обнов, а если график будет расти или останется на прежнем уровне, то можно задуматься о большом одном обновлении
Сделал ту же игру в тех же условиях два года спустя
2022
2024
77
[]