Раньше до разработки игр, я мог погрузиться в игру, представив себя в лице главного героя, я получал от этого удовольствие. Сейчас разработка игр как наркотик с которого не слезть, особенно когда нет издателя и развязаны руки делать все что хочется (в рамках закона) и без ожиданий окупаемости игры.
Но помимо всего, если подходить к разработке как я, а я считаю что это все не совсем адекватно, жертвуя личным временем, сном, где-то забывая поесть.
Когда едешь на работу, в голове продолжаешь программировать, приезжая домой перенося то что придумал в игру или то что не мог решить и оставлял на потом.
На деревья смотрю как они качаются от ветра, но я не любуюсь природой, смотрю как воздействует ветер на предмет, представляя какая у него масса. На сколько сильный ветер и какое он оказывает влияние на дерево.Смотря на дорогу под ноги, я смотрю на комбинации текстур. Да не асфальта, земли, травы и поребрика, а текстуры и их переходы, выступы.
И денег за игру пусть тоже нейросеть получает
так они и получают, так как слова озвучивают за деньги. Большинство сервисов.
Но когда я начал тестировать результат, пришло осознание, на сколько важно озвучивать живыми людьми. Решение которое я вижу, это попробовать записывать свой голос и его менять.А это не ты 200к на ассеты потратил? Может докинешь ещё чуть-чуть на актёров озвучки?
По поводу предупреждений, моё мнение такое: всё хорошо в меру. От того, что просто по кайфу пилишь что-то своё, не начнёшь видеть текстуры в асфальте и velocity в движении ветра. А если взвалить на себя непомерно сложный в техническом плане проект и всё свободное время посвятить исключительно ему, а в несвободное - всё равно думать только о нём, то и кукухой поехать недолго.
Прежде чем тратить деньги, нужно сперва пробовать альтернативы и искать возможности экономить. Много ума не надо на право и на лево раскидываться деньгами, главное чтобы они были
"Последствия с которыми я начинаю сталкиваться, это полностью пропал интерес к чужим играм, я смотрю на другие игры разбирая их на винтики"
Не переживай - этот дебаф накладывается только на первое время. Со временем, когда поймешь как реализовано большинство механик в играх начнешь примечать только самое уникальное.
=) понял, принял, спасибо)
Мы вот попробовали ИИ озвучку от elevenlabs.io Но вероятно она так же всрато звучит для англичан https://youtu.be/mHRf-1PiVV4