Воплощаю мечту, создавая игру

Воплощаю мечту, создавая игру

О чем статья и ее цель

Статья про разработку компьютерной игры в одиночку на игровом движке UE5. Цель статьи это найти как моральную поддержку, так и критику в свой адрес. Ведь когда разрабатываешь в одиночку и от 6 - 12 часов в день, смотришь на свой проект и перестаешь адекватно оценивать происходящее и все перемешивается в одну сплошную массу кода и картинок.

О себе (Честный обзор)

Мне 36 лет, к созданию собственной игры я проделал длинный путь от игрока до вот сегодняшней статьи длиною в 14 лет. За это время 4 раза я начинал делать игру и бросал по разным причинам, но возвращаюсь постоянно к тому, что начинаю делать проект.

Все это не прошло в пустую и я получал опыт, который сегодня мне помогает в достижении поставленной цели, с учетом сделанных ошибок. Сейчас у меня есть семья, ребенок и есть договоренности с моей семьей, что является для меня самым важным и что не дает проявить слабину и бросить начатое.Игрой я занимаюсь уже 7 месяцев, параллельно работаю в компании не связанной с разработкой игр. Как я совмещаю? Cплю мало.

Теперь ниже будут представлены видеоролики, что на сегодня уже представляет из себя игра и сколько денег я уже вложил.

Игра без названия, еще не дал ей имя.

Описание игры и ее особенности

Воплощаю мечту, создавая игру

Главный герой игры - инженер и это вы! Устроившись на новое место работы, вас сразу же отправляют в рабочую командировку на остров. Компания, в которую вы устроились выполнять экологическую миссию по спасению планеты, хотя как говорится, за благими намерениями может скрываться злой умысел, надеюсь к вашему работодателю это не относится. Оказавшись на острове, вам предстоит выполнить большой объем работы: поддержка работоспособности оборудования на острове, поддержка и обеспечение электрооборудования, взаимодействие и помощь местным жителям, а также вам придется овладеть всеми навыками сельского хозяйства и обустроить собственную ферму.

Остров находится прям посреди океана и поблизости нет обитаемых островов, ресурсы для выполнения рабочих обязанностей ограничены. Раз в год на остров с континента приплывает корабль по поручению компании для пополнения припасов и материалов, но их конечно же недостаточно.

Согласитесь, ждать целый год плохая идея, вам необходимо выжить. Не переживайте, есть и хорошая новость, до вас на острове работал другой инженер, он много чего успел сделать за год и оставил вам подсказки, как наладить правильную работу для комфортной жизни, при этом выполняя ваши рабочие обязанности.

Также, на острове есть местные жители, которые готовы помогать вам, если вы будете готовы помогать им в ответ.

Проявите смекалку, терпение, трудолюбие и грамотность в распределении ресурсов, так год на острове пролетит для вас незаметно

Воплощаю мечту, создавая игру
Воплощаю мечту, создавая игру

- Система электричества
- Фермерство
- Контроль и обеспечение ресурсов для неигровых персонажей, которые производят основной ресурс для ваших нужд
- Система дня и ночи влияющие на игровое окружение
- Система погоды.
- Система температуры
- Крафт
- Строительство
- Элементы выживания
- Исследование
- Собирательство
- Кулинария
- Экономика
- Квесты, диалоги, головоломки, сюжет.
- Система дронов
будет дополнятся по мере разработки.

Тестирование системы фермерства
Искусственный интеллект производит ресурсы при выполнении всех условий

Как создается игра и с какими сложностями сталкиваюсь

Как создается игра?

Полностью убрал понятие диздок (дизайн документ), работаю один и он мне не нужен, есть основная концепция игры, куча листов бумаги с набросками и записями, доска в trello и этого хватает. Важно, это понимание что хочу сделать и что в моих силах. Разработка игры из себя представляет собирательный проект из marketplace UE, который совмещается и редактируется для создания единой игры, дополняя его своими наработками. Это ускоряет процесс разработки и экономит кучу денег. к примеру из видео DevBlog 001: вода это Fluid Flux его цена 350$, разработать самому или нанимать людей для этого выйдет больше 10 000$ и т. д.

С какими сложностями сталкиваюсь?

Из сложностей с которыми столкнулся, это амбиции сделать ААА ММОРПГ из-за чего проект удалялся и начинался заново с чистого лица. Убавляя свои амбиции, в конечном итоге придя к симулятору электрика, фермера с элементами выживания и одиночной игры.

Влияние погоды на Ветровое и солнечное оборудование

Сколько вложено на сегодня денег в разработку?

Расходы в основном связаны с покупкой ассетов (модели, механики) и на сегодня составляет на дистанции 7 месяцев 213тыс.руб. и это дешево если бы все делалось с нуля нанимая штат, страшно представить зарплатные только расходы, на которые нет средств.

Планы, дедлайны

  • До конца 2024 года, закончить работу с основными механиками игры
  • Начало 2025 года сделать первый демо билд для тестирования с привлечением пользователей
  • Старт альфа версии игры пока говорить рано.

Заключение

Это первый мой опыт в написании статьи, прошу не судить строго, но с чего-то нужно начинать. В процессе разработки я планирую делиться информацией по проекту и буду благодарен за комментарии и ваши идеи или критику, это поможет стать лучше и обратить внимание на то, что не вижу. Спасибо!

Свежее видео про систему дронов.
76
49 комментариев

Красава, продолжай в том же духе! Мир захватывают упёртые одиночки. Или не захватывают, но зато живут в согласии с собой и своей страстью.

10
Ответить

Спасибо

2
Ответить

Система электричества Фермерство Контроль и обеспечение ресурсов для неигровых персонажей, которые производят основной ресурс для ваших нужд и т.п...

Брат, это всё круто конечно, но где рыбалка?

8
Ответить

Обязательно, как руки до нее дойдут. пока написал из основного что точно есть и будет

Ответить

В фаркрае пятом

Ответить

О нет ... крафт. Крафт это рак инди игр.

4
Ответить

криндж. Крафт это база

1
Ответить