«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

Шутка современного игропрома в том, что сейчас заметно истончилась прослойка, которую можно назвать средним классом видеоигр — сейчас игра либо инди, либо ААА, всё очень строго. Игр, которые изначально не рассчитывают заработать огромную кассу, но планируют, как минимум, выйти в ноль, со временем становится всё меньше. Это те самые игры, которые, вроде как, запомнились, а пресса и игроки поставили твёрдое «хорошо», но дальше этого не пошло. Такой была Singularity 2010 года, например. Из недавних, пожалуй, можно вспомнить Hellblade: Senua’s Sacrifice, которую сложно обзывают «крупнобюджетным инди».

Ответить

Народ просто привык к дорогим проектам, пресытился ими и все что ниже по бюджету и уровню исполнения теперь воспринимается как инди, даже если на создание игры ушли миллионы убитых енотов. Сейчас если игра чуть хуже чем "отлично", то все уже лицо кривят. Таким был например Elex - игра с небольшим бюджетом, от нее и не требовалось быть совершенной, а все сразу начали ныть, будто проект ААА уровня увидели. Кстати такие проекты как Elex и были раньше тем самым "средним классом" видеоигр - слишком дорогие и проработанные, чтобы быть инди и слишком дешевые для AAA.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен. Dontnod можно вспомнить из хороших и редких примеров. Думаю, вот эти ребята скоро займут эту самую нишу.

Ответить