Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Проблемы нарратива в играх с открытым миром
33 показа
12K12K открытий

Я читал где то, что в Ведьмаке 3 должна была быть фишка, что есть задания которые требуют твоего немедленного вмешательства, условно спасти принцессу, и вот ты взял квест и забыл о нем, потом вспомнил ,приходишь, а принцесса уже мертва, ибо ты не успел и никаких таймеров и прочего.
Мне кажется эта была бы крутая фишка. Да игроки будут негодовать т.к половина заданий просто пропадет походу игры
но если привыкнуть и освоится то мир игры будет действовать почти независимо от игрока
с одним условием что для запуска такой системы нужно взять квест
а какие то большие события привязать просто к времени игры

Ответить