А программист такой: мы аниматор под три головы пока будем переделывать, работа встанет на неделю. А ещё каждая голова независимо проджектайлы должна будет пускать или нет? А дракон умирать только после смерти всех голов? У нас на случай составных противников триггер ещё не дописан... Программист, блин, у них при чем. Такое ощущение, каждая идея находит воплощение сама собой и не требует обсуждения с исполнителем
Если дизайнер сказал, что у дракона три головы - значит у дракона три головы, при чем тут программист, геймдизайнер и QA?
А программист такой: мы аниматор под три головы пока будем переделывать, работа встанет на неделю. А ещё каждая голова независимо проджектайлы должна будет пускать или нет? А дракон умирать только после смерти всех голов? У нас на случай составных противников триггер ещё не дописан... Программист, блин, у них при чем. Такое ощущение, каждая идея находит воплощение сама собой и не требует обсуждения с исполнителем
Если дизайнер говорит, что у одноголового дракона 3 головы без обсуждения с продюсером и геймдизайнером, то он идет нахуй