Что разработчику игр нужно знать про EULA
<a href="https://www.reddit.com/r/gaming/comments/j6e9ol/did_anyone_else_read_the_baldurs_gate_3_eula_if/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Пасхалка»</a>, спрятанная в EULA Baldur’s Gate 3.
1212 показов
9.1K9.1K открытий

Здравствуйте. Есть ли кто из тех, кто писал свою EULA для консольных площадок для однопользовательских игр?
Даёте ли вы ознакомится с EULA при первом запуске? Принять соглашение....
На сколько я понимаю игра уже приобретена на данном этапе. Тем более я не встречал подобные примеры. 
Пару игр приходят на ум, но они мультиплеер.
Спасибо

Ответить

лучше сделать не при первом запуске, а при покупке, чтобы пользователь был на 100% уверен, что без сюрпризов будет. а потом просто оставить еула доступным для прочтения(отдельный отдел для еула в игре), чтобы игрок мог и попозже почитать, с чем он там согласился. советую делать четким, понятным, и с комментами обязательно! комментами поясняешь, что тот или иной пункт означает(в суде РФ это будет твоим преимуществом- ты разжуешь всю инфу, и пользователь уже сам будет виноват, ведь он должен проигнорить еула, чтобы не понимать сути написанного), но комменты должны быть правдивыми и понятными, без двойного толкования(как и весь еула).

Ответить