Привет! Отвечу так: если есть возможность, лучше такой документ сделать. Я бы предложила включить положения по ограничению ответственности. Общий смысл должен быть такой (примерно):
В нашем приложении есть реклама, ее демонстрируют наши партнеры. Рекламные предложения не должны рассматриваться в качестве предложений, исходящих от нашей компании. Мы не принимаем претензий в связи с качеством рекламируемых товаров и услуг. Мы не обязаны компенсировать вам уплаченные средства в результате просмотра рекламы.
А вот кстати пример из EULA Steam:
6. Реклама в игре
Программный продукт может содержать технологию (которая может предоставляться компанией SEL или внешней компанией - поставщиком услуг, нанятой SEL (именуемыми в отдельности "Поставщик динамической рекламы"), позволяющую загрузку рекламных блоков в установленный на вашем ПК Программный продукт, и их поочередную демонстрацию в процессе игры онлайн. Для того, чтобы Поставщик динамической рекламы имел возможность направлять вам рекламу, соответствующую вашему Программному продукту и вашему географическому местонахождению, а также для правильного размещения этой рекламы внутри компьютерной игры, Поставщик динамической рекламы может осуществлять сбор и хранение определенной информации и данных, включая ваш адрес IP, информацию о вашем географическом местонахождении, игровой ситуации и параметрах визуального отображения рекламы, которую вы можете наблюдать во время игры (например, длительность времени, в течение которого отображается тот или иной рекламный блок, его размеры). Помимо этого, Поставщик динамической рекламы может присваивать уникальный идентификационный номер, который сохраняется на вашем ПК и используется для отслеживания и подсчета количества просмотров динамической рекламы во время игры. Никакие данные, собираемые в этих целях, не могут использоваться для вашей идентификации.
Технологические средства, применяемые Поставщиками динамической рекламы, могут располагаться за пределами страны вашего проживания (и даже за пределами Европейского Союза).
В случаях, когда в Программном продукте используется технология динамической рекламы, в него также будет интегрирована и технология, обеспечивающая отображение динамической рекламы в процессе игры. Это означает, что в случае, если вы не хотите просматривать динамическую рекламу, вы должны использовать Программный продукт только при отключенном доступе к сети Интернет. Играя в игру при подключенном доступе к сети Интернет, вы тем самым даете свое согласие на отображение динамической рекламы в соответствии с положениями, приведенными в настоящем пункте.
надо делать, гугл плей является обиталищем дураков и мошенников, и тебе, как наивному разрабу, вствят в первую очередь. пиши документы, наглей как Литягин и рампарт, но не забывай, для чего это всё вообще делается.
Кто понял, обязательно делать ли ЕУЛУ для простого мобильного приложения в ГП, зарабатывающего на рекламе, или можно в принципе не сильно париться?
Привет! Отвечу так: если есть возможность, лучше такой документ сделать. Я бы предложила включить положения по ограничению ответственности. Общий смысл должен быть такой (примерно):
В нашем приложении есть реклама, ее демонстрируют наши партнеры. Рекламные предложения не должны рассматриваться в качестве предложений, исходящих от нашей компании. Мы не принимаем претензий в связи с качеством рекламируемых товаров и услуг. Мы не обязаны компенсировать вам уплаченные средства в результате просмотра рекламы.
А вот кстати пример из EULA Steam:
6. Реклама в игре
Программный продукт может содержать технологию (которая может предоставляться компанией SEL или внешней компанией - поставщиком услуг, нанятой SEL (именуемыми в отдельности "Поставщик динамической рекламы"), позволяющую загрузку рекламных блоков в установленный на вашем ПК Программный продукт, и их поочередную демонстрацию в процессе игры онлайн. Для того, чтобы Поставщик динамической рекламы имел возможность направлять вам рекламу, соответствующую вашему Программному продукту и вашему географическому местонахождению, а также для правильного размещения этой рекламы внутри компьютерной игры, Поставщик динамической рекламы может осуществлять сбор и хранение определенной информации и данных, включая ваш адрес IP, информацию о вашем географическом местонахождении, игровой ситуации и параметрах визуального отображения рекламы, которую вы можете наблюдать во время игры (например, длительность времени, в течение которого отображается тот или иной рекламный блок, его размеры). Помимо этого, Поставщик динамической рекламы может присваивать уникальный идентификационный номер, который сохраняется на вашем ПК и используется для отслеживания и подсчета количества просмотров динамической рекламы во время игры. Никакие данные, собираемые в этих целях, не могут использоваться для вашей идентификации.
Технологические средства, применяемые Поставщиками динамической рекламы, могут располагаться за пределами страны вашего проживания (и даже за пределами Европейского Союза).
В случаях, когда в Программном продукте используется технология динамической рекламы, в него также будет интегрирована и технология, обеспечивающая отображение динамической рекламы в процессе игры. Это означает, что в случае, если вы не хотите просматривать динамическую рекламу, вы должны использовать Программный продукт только при отключенном доступе к сети Интернет. Играя в игру при подключенном доступе к сети Интернет, вы тем самым даете свое согласие на отображение динамической рекламы в соответствии с положениями, приведенными в настоящем пункте.
надо делать, гугл плей является обиталищем дураков и мошенников, и тебе, как наивному разрабу, вствят в первую очередь. пиши документы, наглей как Литягин и рампарт, но не забывай, для чего это всё вообще делается.