Если дойдет до реализации, то будет интересный социальный эксперимент. Как сильно это откроет глаза игрокам? Как сильно упадет популярность кейсов?
К чему точно приведет, так это к тому, что пользователи будут знать, сколько стоит редкий предмет. Понятно, что хардкорные игроки и без этого знают, но такой подход откроет глаза почти всем.
Ставлю на то, что продажи чутка просядут, но это ни разу не будет смертельно. (1 - это единственный источник этого контента, 2 - в 5 из 36 люди до сих пор играют)
Что-то статья ни о чём, так чисто хайпа нагнать :) Где конкретизация? Что считается кейсом? Если есть "яйцо случайного монстра" в какой-нибудь ферме — это кейс? Кейсом считается только что-то, покупаемое за реальные деньги? Или, например, любой сундук, босс и монстр в ММО считается аналогом кейса и там тоже должны быть все вероятности? Мне правда интересно :)
Ну наверное что-то вроде, берешь 100 кейсов, и открываешь, сопоставляешь с данными от разработчика, и на основе того на сколько они сходятся, выносишь вердикт. Да и к тому же могут ввести обязательное указание статистики открытий. Ну это я образно, но в целом, в больших масштабах, это может примерно так работать.
Если дойдет до реализации, то будет интересный социальный эксперимент. Как сильно это откроет глаза игрокам? Как сильно упадет популярность кейсов?
К чему точно приведет, так это к тому, что пользователи будут знать, сколько стоит редкий предмет. Понятно, что хардкорные игроки и без этого знают, но такой подход откроет глаза почти всем.
Ставлю на то, что продажи чутка просядут, но это ни разу не будет смертельно. (1 - это единственный источник этого контента, 2 - в 5 из 36 люди до сих пор играют)
Что-то статья ни о чём, так чисто хайпа нагнать :) Где конкретизация? Что считается кейсом? Если есть "яйцо случайного монстра" в какой-нибудь ферме — это кейс? Кейсом считается только что-то, покупаемое за реальные деньги? Или, например, любой сундук, босс и монстр в ММО считается аналогом кейса и там тоже должны быть все вероятности? Мне правда интересно :)
Кейс-это кейс, очевидно же! :D
А как они будут проверять верность указанных вероятностей?
"Также издатели должны хранить данные о покупках пользователей в течение 90 дней и предоставлять их по запросу государства. "
Легко посчитать.
Ну наверное что-то вроде, берешь 100 кейсов, и открываешь, сопоставляешь с данными от разработчика, и на основе того на сколько они сходятся, выносишь вердикт. Да и к тому же могут ввести обязательное указание статистики открытий. Ну это я образно, но в целом, в больших масштабах, это может примерно так работать.
1-4. А есть вероятность большая что кто-то рискнет обманывать госструктуры Китая?)
Окей, значит теперь предметы у Китайцев будут дропаться не из кейсов, а из шариков.
Интересно будет посмотреть на статистику кейсов Valve