Китайское правительство обяжет разработчиков указывать содержимое кейсов в онлайн-играх

С 1 мая 2017 года в Китае вступит в силу закон, обязывающий издателей онлайн-игр указывать вероятность дропа предметов из кейсов.

1212

Если дойдет до реализации, то будет интересный социальный эксперимент. Как сильно это откроет глаза игрокам? Как сильно упадет популярность кейсов?

К чему точно приведет, так это к тому, что пользователи будут знать, сколько стоит редкий предмет. Понятно, что хардкорные игроки и без этого знают, но такой подход откроет глаза почти всем.

Ставлю на то, что продажи чутка просядут, но это ни разу не будет смертельно. (1 - это единственный источник этого контента, 2 - в 5 из 36 люди до сих пор играют)

2
Ответить

Что-то статья ни о чём, так чисто хайпа нагнать :) Где конкретизация? Что считается кейсом? Если есть "яйцо случайного монстра" в какой-нибудь ферме — это кейс? Кейсом считается только что-то, покупаемое за реальные деньги? Или, например, любой сундук, босс и монстр в ММО считается аналогом кейса и там тоже должны быть все вероятности? Мне правда интересно :)

1
Ответить

Кейс-это кейс, очевидно же! :D

Ответить

А как они будут проверять верность указанных вероятностей?

Ответить

"Также издатели должны хранить данные о покупках пользователей в течение 90 дней и предоставлять их по запросу государства. "

Легко посчитать.

2
Ответить

Ну наверное что-то вроде, берешь 100 кейсов, и открываешь, сопоставляешь с данными от разработчика, и на основе того на сколько они сходятся, выносишь вердикт. Да и к тому же могут ввести обязательное указание статистики открытий. Ну это я образно, но в целом, в больших масштабах, это может примерно так работать.

1
Ответить

1-4. А есть вероятность большая что кто-то рискнет обманывать госструктуры Китая?)

Ответить

Окей, значит теперь предметы у Китайцев будут дропаться не из кейсов, а из шариков.

1
Ответить

Интересно будет посмотреть на статистику кейсов Valve

Ответить