Объекты состоят из вокселей, а распиливание реализовано при помощи алгоритма Marching cubes.
Обалденно выглядит. Насколько прожорливо до гпу ресурса ? Хотелось бы еще узнать как в спинтайр деформация грунта реализована.
А там не тесселяцией? Полигональная геометрия по-другому работает по сравнению с вокселями
https://www.gamasutra.com/blogs/PavelZagrebelnyy/20171116/309626/Mud_and_Water_of_SpintiresMudRunner.php
По прожорливости, могу предположить, что на таком количестве вокселей там по определению ничего тормозить не будет.
Обалденно выглядит. Насколько прожорливо до гпу ресурса ? Хотелось бы еще узнать как в спинтайр деформация грунта реализована.
А там не тесселяцией? Полигональная геометрия по-другому работает по сравнению с вокселями
https://www.gamasutra.com/blogs/PavelZagrebelnyy/20171116/309626/Mud_and_Water_of_SpintiresMudRunner.php
По прожорливости, могу предположить, что на таком количестве вокселей там по определению ничего тормозить не будет.