Так автор и разработчики не против этого. Они против того что игрок, сохраняясь каждую минуту, нечаянно попавшись на глаза охране, вместо того что бы продолжить играть до смерти сразу же загрузит прошлое сохранение и избежит ситуации вместо того что бы проиграть ситуацию которую он же устроил. Очень хороший пример такого поведения кстати в играх Бетезды - когда человек по сотню раз перезагружается что бы украсть что то из кармана или взломать замок.
А если мне нравится придерживаться тихого стиля прохождения в том же Dishonored, но при этом чтобы мне приходилось платить за свои ошибки и ввязываться в интересные ситуации? Вот уж Dishonored точно не помешал бы какой-нибудь режим с ограниченными сохранениями, все напряжение убивается.
А если тебе нравится устроить локальный пиздец, а потом загрузиться как ни в чем ни бывало и пройти без убийств, например в dishonored!
Так автор и разработчики не против этого. Они против того что игрок, сохраняясь каждую минуту, нечаянно попавшись на глаза охране, вместо того что бы продолжить играть до смерти сразу же загрузит прошлое сохранение и избежит ситуации вместо того что бы проиграть ситуацию которую он же устроил. Очень хороший пример такого поведения кстати в играх Бетезды - когда человек по сотню раз перезагружается что бы украсть что то из кармана или взломать замок.
А если мне нравится придерживаться тихого стиля прохождения в том же Dishonored, но при этом чтобы мне приходилось платить за свои ошибки и ввязываться в интересные ситуации? Вот уж Dishonored точно не помешал бы какой-нибудь режим с ограниченными сохранениями, все напряжение убивается.
То надо один раз проходить в 100% злом режиме и второй - в 100% добром.
я Дизонорд два раза проходил, по моему это лучше чем вот такой хернёй заниматься