Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Блин вот где в 2018 году все эти геймдизайнерские решения в играх, понятно конечно что игра игре рознь, но в том же 5-м фар-крае всего этого нет, все там работает как часы, хотя казалось бы и заклинивания оружия/заглушение тачки можно абсолютно логично и спокойной объяснить. ну вот кстати те же сохранения в некоторых играх очень сильно спасают дело, в том же Dishonored благодаря сейвам есть постоянный выбор убить или сделать что-то с другое с целью, то бишь ты не остаёшься с одним выбором до конца игры, и это хорошо, ибо перепроходить игру 200 раз тоже не есть хорошо, если ты вдруг решил убить цель а не найти другой способ. Ещё в хитмане блуд мани(не помню в более ранних частях это было или нет) с этим пытались бороться делая меньшее кол-во сейвов на разных уровнях сложности(могу ошибатся только на последним уровне это было или на среднем тоже). А вообще познакомившись с серией Dark Souls, я считаю что малое кол-во сейвов должно быть как-то объяснено логически игрой, не везде такое конечно может получится, но разработчики творческие люди, могут придумать если захотят. У тех же Рокстар сейв всегда был связан со сном, и нечего люди играют всё всем нравиться, не кто не жалуется.

Ответить

В фаркрае???? Как часы????
Да сохранения в 5м это самое бесячее, что там вообще есть. Не считая идиотов с наркотиками, которые раз за разом ловят и выпускают гг.

Ответить