Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
55 показов
30K30K открытий
11 репост

Здесь куча проблем:
1. Баги. Помню как словил баг не дающий пройти дальше после битвы с сложным боссом в одной из старых игр с чекпойнтовой системой сейвов. В общем единственное решение проблемы было перезапуск игры и загрузка сейва... который был до боса. В итоге на игру я просто плюнул.
2. "Это не то что я хотел сказать". Когда пытаешься отказать милой леди на базаре в помощи нахождении ее курицы и выбираешь "у меня нет времени", а персонаж с криком "вы все меня не достойны!" бьет ее 10 раз кулаком... это раздражает. В итоге ошибку совершил не игрок, но расплачиваться ему.
3. "Хочу так". Многие проходят игры не по 1, а по 2-3 раза и хотят посмотреть их со всех ракурсов. Но что если некоторый набор ошибок совершить безумно просто? И вот в очередной раз вместо концовки "я спас вселенную" игрок смотрит концовку "я разнес ее ко всем чертям". В итоге либо игрок находит гайд и играет одим глазом, другим смотря, как бы не накосячить, либо создает пару десятков сейвов на все важные решения.

Это не все проблемы, которые встречаются, но описанные в статье варианты не решают и их.

Ответить

Чувак! Никто никогда не отказывается от квеста.

Ответить