Альтернативная анимация в Unity

Unity animation хорошее решение, но у него есть несколько минусов осложняющих работу. Первый это громоздкость, видел не мало контроллеров забитых сложно читаемой паутиной связей, конечно частично эту проблему решает CrossFade, но не полностью. Второй, сложность контроля анимации непосредственно из скриптов. Третий, но не мало важный, анимация UI элементов вызывает перерисовку всего родительского canvas, что сказывается на производительности, особенно если UI не разбит на разные canvas. Самым популярной альтернативой, решающей эти проблемы, является бесплатный анимационный движок DOTween. Он прост в освоении, детально настраивается в скриптах, не вызывает перерисовку canvas, предоставляет удобные готовые фичи, имеет постоянную поддержку. Для нас использование Unity Animation в связке с DOTween решило все основные вопросы. Если ещё не используете (что вряд ли), то обязательно ознакомьтесь.

Альтернативная анимация в Unity
66
Начать дискуссию