Supergiant Games всегда стремилась создавать игры, реагирующие на действия пользователей: например, в Bastion рассказчик обязательно комментирует падение в пропасть, а в Transistor меч подшучивает, если игрок долго решает головоломку. Игра учитывает контекст происходящего и вступает в своеобразный диалог с пользователем — это показывает геймеру, что его действия имеют значение.
Я человек простой. Вижу Hades- говорю что это шедевр.
Вот именно из-за этого я считаю, что Hades должен был получать приз за лучший нарратив на ТГА, а не ТЛОУ 2, где подход к нему, будем честны, абсолютно стандартный.
Жаль, что такая игра в таком жанре. Я не могу перепроходить игры или пересматривать фильмы, поэтому когда мне в 4 раз предложили попиздиться с боссом, потому что я запорол ран, я чуть не блеванул.
Я сначала не знал, что Роуг лайк и такой думаю за босса вальну и сохранится прогресс, а тут на заново иди, когда слился на след. уровне, я аж офигел.
Однако потом замечаешь и уровни перестраиваются и противники новые появляются на старых местах.
Комментарий недоступен
нет — я наиграл около 40 часов, победил Аида четыре раза, но Орфея в чувство так и не привёл. И даже Ахилла с Патроклом не воссоединил. А если бы я был, скажем, не очень ловким шестилетним, то столько же мог бы потратить на то, чтобы научиться хотя бы Гидру стабильно убивать (а для разблокировки Орфея вроде как нужен алмаз, который за Тесея дают, не?)
Труд по созданию такой системы сложно недооценивать, но всё же порой она отдаёт приоритет не тем репликам, которым следовало. Так например, квест от Ареса на убийство 10 тысяч врагов у меня стригерился когда счётчик убийств перевалил за 17 тысяч. Может, дело в том что я слишком медленно я развивал с ним отношения, но почему Артемида упорно не даёт создать с ней связь и почти при каждой встрече сыплет пустыми репликами я понять не могу