Не бойтесь, не Файтинг!
Не бойтесь, не Файтинг!
2222

Противник начинает проигрывать анимацию удара и игрок должен отреагировать другой, правильной анимацией что бы не получить удар и самому попытаться нанести в ответ.Это нифига не так. Зачастую файтинги настолько быстрые, что играть в них на реакцию просто невозможно. Все действия в них происходят из знания правил и оценки риска. Ты видишь, к чему ситуация идет и пытаешься предугадать, какое действие в данном случае будет наиболее эффективным. Да, конечно тут без запоминания и опыта никуда, но в изучении и есть весь фан этих игр. Сперва кажется что они однообразны и просты, но потом ты все больше и больше проникаешься значимостью всех тех мелких возможностей, что у тебя есть и всех тех микроситуаций, что создаются механикой и открывать что то новое всегда интересно.
а не сам отыгрыш персонажа который дерётсяВот тут не соглашусь. "Отыгрыш" в файтингах все таки присутствует в плане того, что у каждого бойца как правило своя философия боя, у каждого свой подход и свои сильные и слабые стороны. Каким то персонажем ты выжидаешь, каким то рвешься в атаку, каким то держишь дистанцию, а бывают и более экзотические, которые ставят ловушки, вызывают саммонов или делают ещё что то необычные. И любой файтинг как правило пытается как то подвязать стиль боя персонажа с его характером и историей. Это конечно не выборы в диалогах из лишних стволов, но ты просто не сможешь играть за зангиева так, как за камми и наоборот. Ты всегда отыгрываешь боевую роль выбранного персонажа.
По моему серьёзно смотреть стримы с Файтингами могут только те кто в них играет.Мне кажется это всех киберспортивных игр касается. Я например никогда не играл в доту и когда я пытался смотреть турниры- я не понимал там ничего. Ну т.е. идея мне понятна, там 5 на 5 по трем дорожкам, но вот накала, интриги и эмоций нет никаких, просто мельтешение на экране. И с файтингами у меня кстати тоже так было. Я раньше много во что играл, но в смэш не играл никогда и попытки посмотреть его кончились тем же самым- я не понимал игру. Я видел, что герои прыгают по экрану и бьют друг друга, но я не видел конкретных ситуаций, не понимал принятых решений, не видел за игрой мысли игроков. И это при том, что у меня уже годы стрит файтера были намотаны, но тут просто правила слишком другие. А вот когда сам поиграл в смэш и разобрался- увидел. И сразу стало интересно турнирные матчи смотреть и подмечать в них хитрые тактики и уловки.

2
Ответить

То о чём ты написал я понимаю, спасибо за уделённое время.

Про камень-ножницы -бумагу, это зависит от реакции игрока, у всех она разная и если для одного это просчёт рисков, то у другого это холодный расчёт.

Про отыгрыш бойца, всё это лежит достаточно глубоко в Файтингах и уж тем более не пытается моделировать настоящую драку.

Зачастую визуально это вообще просто цирк, разрабы этого и не скрывают.

Разве что МК пытается подавать себя на серьёзных щах и то там такой перекос в магию, что от драки мало что остаётся.

Ответить