Не бойтесь, не Файтинг!
Не бойтесь, не Файтинг!
2222

"Мне кажется это вообще на драку не похоже."

Ты поступил низко, показав биг бенда. Само сообщество игроков Skullgirls не шибко его любят, ибо персонаж сломан. Ты привёл пример сломанного персонажа и говоришь так про всех. Так поступают лишь политики-популисты.

"Получается что в случае с механикой в Файтингах важен не отыгрыш роли бойца, а именно способ померится умением выигрывать, либо насладится стилем художника."

Это актуально в том случае, если бы у всех игр был бы тег RPG. Ты этим можешь упрекнуть, например, Absolver, но не остальные игры-файтинги.

" Максимально простое управление. Вы управляете двумя режимами поведения персонажа, все удары это производные от этих режимов (прошлый мой файтинг с двумя кнопками был слишком сложен для широких масс, но пока запишем управление в достоинства)."

Меньшее количество инпутов (кнопок)= меньшее количество приёмов= меньшее разнообразие= кал говна. Именно по этому в UFC играют только поцы в кальянных. Никому этот шлак, без нормального геймплея, нафик не упал, кроме фанатов ублюдка Хабиба.

" Никакого сюжета (не будем прикрывать посредственный геймплей тоннами текста и гигабайтами катсцен, заменим сюжетные перипетии драмой, что разворачивается на арене)."

Сюжет в файтингах опосредован, на геймплей он никак не влияет. Да и вышеописанным аргументом, можно разгромить любую сюжетную игру, вроде Ведьмака 3 (который, кстати, я не считаю хорошей игрой, да и сюжет там наполнен водой настолько, что может сравниться с видео Культаса).

Ответить