Как разработчики ловят лобстеров: 8 глупых вопросов геймдизайнеру
Александр работал над такими играми, как Eador. Imperium, Feral Blue, Blood and Gold: Caribbean! и другими. О том, как сделать хорошую игру и почему геймдизайн проще ловли лобстеров — в этом материале.
Александр работал над такими играми, как Eador. Imperium, Feral Blue, Blood and Gold: Caribbean! В портфолио только фейлы. Особенно обидно за фиаско с переносом Эадора и кошмарным сиквелом. Точно ли он знает ответ на вопрос "Как сделать хорошую игру?"?
Может и нет, зато он точно знает, что рисков словить фиаско, если ты преподаешь — гораздо меньше ;]
Ошибка выжившего. Бесполезно слушать Стива Джобса по поводу того, как поднять крупный бизнес по производству мобильных устройств. Надо слушать тех, кто раз 20 пытался и провалился: у них опыт неудач больше, а потому они лучше шарят в том, где и какие есть подводные камни.