Александр работал над такими играми, как Eador. Imperium, Feral Blue, Blood and Gold: Caribbean! В портфолио только фейлы. Особенно обидно за фиаско с переносом Эадора и кошмарным сиквелом. Точно ли он знает ответ на вопрос "Как сделать хорошую игру?"?
Ошибка выжившего. Бесполезно слушать Стива Джобса по поводу того, как поднять крупный бизнес по производству мобильных устройств. Надо слушать тех, кто раз 20 пытался и провалился: у них опыт неудач больше, а потому они лучше шарят в том, где и какие есть подводные камни.
Александр работал над такими играми, как Eador. Imperium, Feral Blue, Blood and Gold: Caribbean! В портфолио только фейлы. Особенно обидно за фиаско с переносом Эадора и кошмарным сиквелом. Точно ли он знает ответ на вопрос "Как сделать хорошую игру?"?
Может и нет, зато он точно знает, что рисков словить фиаско, если ты преподаешь — гораздо меньше ;]
Ошибка выжившего. Бесполезно слушать Стива Джобса по поводу того, как поднять крупный бизнес по производству мобильных устройств. Надо слушать тех, кто раз 20 пытался и провалился: у них опыт неудач больше, а потому они лучше шарят в том, где и какие есть подводные камни.