ВведениеПродолжаем разрабатывать игру Дартс по курсу "Oculus VR Production for Unreal Engine". В этой статье я расскажу, какие проблемы я встретил при прохождении курса, и как я решал эти проблемы. В данный момент, я прошел 33 урока из плейлиста.Update 02.08.2024 - курс был перезалит на Rutuberutube.ruVR разработка Oculus на Unreal Engine – смотреть онлайн все 53 видео от VR разработка Oculus на Unreal Engine в хорошем качестве на RUTUBEVR разработка Oculus на Unreal Engine подготовил для Вас 53 видеороликов - смотри онлайн бесплатно!Так же я продолжаю проходить курс по блюпринтам, чтобы лучше понимать видеоуроки.Немного обучающего материала о Dynamic Material Instances.В уроке 25 мы применяем Dynamic Material Instance к BP_Dartboard. Вытащил видео чтобы можно было посмотреть через яндекс перевод. Перезалито на Rutuberutube.ruDynamic Material Instances Part 1 - Tweaking Materials at RuntimeИсточник и документация Epic Games https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/dD6/unreal-engine-dynamic-material-instances-part-1-tweaking-materials-at-runtimeПроблема 1. Видео урок 25. Нода "vector2d-vector2d" Отсутствует в Unreal Engine 5Для получения этой ноды, мы берем просто SubtractИ преобразуем его в вектор.Проблема 2. Видеоурок 25. Ошибка компиляции при запуске игры.При тестовом запуске для проверки логики определения квадранта игра не запустится и будет писать ошибки компиляции Widget Blueprint. Я удалил всю логику, которая вызывает ошибки, так как в следующих видео мы будем строить эту логику сами. Некоторая логика просто перенеслась при миграции ассетов для урока.Проблема 3. Smoothly Move HUD не появляется перед персонажем.Во время тестирования, у меня HUD-панель просто появлялась на экране и не скейлилась. В уроке 31 мы создаем Ивент Smoothly Move HUD (для движения HUD за перед персонажем). Необходимо подключить ивент движения HUD перед персонажем к Event Tick. Проблема 4. Добавление логики работы с Enhanced InputУрок по Дартсу предназначен для Unreal Engine 4, в нем нет Enhanced Input. Поэтому пришлось немного добавить логики с системой управления. Наверно, можно было впилиться в код VR шаблона по умолчанию, изменив вызов собственного BP_Menu. Я выбрал путь следования по уроку немного адаптируя логику Blueprint под Unreal Engine 5.1+Объяснение логики на скриншоте:1. При вызове меню мы добавляем Input Mapping Context (IMC_Menu).2. После закрытия меню удаляем IMC_Menu, но сразу возвращаем систему управления передвижением (IMC_SmoothLocomotionDarts) и Систему управления руками (IMC_Hands).Проблема 5. Видеоурок 14. Не работает макрос на ограничение вида передвиженияВ 14м уроке мы реализовывали макрос, для выбора вида передвижения игрока (телепорт/обычное передвижение).Для шаблона Unreal Engine 5 достаточно простого переключения между видами передвижения.Проблема 6. После переноса Ассетов интерфейса из стора Epic Games. Некоторые переменные стали приватными.В уроке 33 мы назначаем функционал на кнопки, но видимо у меня при переносе переменная Button стала приватной. Верните её в публичную.ЗаключениеПосле завершения работы по Дартс я планирую перейти на поиск материала по настройке окружения для VR и начать изучение С++. На одних блюпринтах далеко не уедешь.Телеграм канал Unreal Engine VRt.meUnreal Engine VRМатериалы и посты о разработке VR с помощью Unreal Engine. чат @unrealengine_vrchat
Как же это полезно, спасибо автору. Кстати ошибка hud панели есть в сабнавтике вр (майкрософт стор, стим не тестил).
Кто придумал телепорт передвижение, тому тараканов в суп.
Сабнавтика на Юньке
Спасибо за обратную связь.
Слышал, что телепорт для тех, кого укачивает.
Для меня телепорт просто читерская способность в игре.