8bitsage gamedev

+106
с 2024

Рассказываю о своём опыте Unreal Engine 5 VR. tg: this8bitsage

24 подписчика
3 подписки

Введение

Видя как передвигается персонаж в таких играх как Blade And Sorcery, BoneWorks, Battle Talent, Contractors, хотелось разобраться, как и какие варианты реализации locomotion system можно реализовать в VR? Видеоуроки направленные конкретно для VR, не раскрывают как подробно реализовать продвинутое передвижение персонажа, какие сложности есть…

7

Введение

Изучая VR Expansion Plugin, я столкнулся с тем, что реализация самой Grab System написана в блюпринте персонажа в отдельных функциях, а так как у меня проект на С++ я решил просто переписать этот код на С++.

3

Введение

В феврале, я проходил курс по С++ для Unreal Engine в контексте VR. В это же время я начал параллельно писать основу для VR проекта с нуля, но в какой то момент, понял насколько много вещей нужно учесть и протестировать, прежде чем двигаться дальше.

6

При создании игр и VR-приложений одна из главных задач — это добиться естественного и реалистичного поведения персонажей. Особенно это актуально для игр с полным погружением, где игроки могут свободно передвигаться и взаимодействовать с виртуальным миром. Одной из распространенных проблем при анимации VR-персонажей является корректное размещение ст…

5

Введение

Давно ничего не писал, изучал базу С++ (до сих пор изучаю), знакомился с апи Unreal Engine, читаю книги и смотрю на реализации других авторов. В общем всё по плану прошлой статьи. Думаю пора начать Pet-проект, а может и что-то интересное из этого выйдет.

9

Ранее было популярно открывать дебетовые карты в Казахстане, но с января 2025 года банки урезают такую возможность без наличия прописки, а то и вовсе открывают счета всего на 1 год.Пока гайки закручиваются, решил я открыть карту в Кыргызстане.Без регистрационного талона, возможно открыть только в двух банках:- Бакай Банк- Банк «Бай-Tушум». В принци…

3

Что нового за последнее время и что делать дальше?

После успешного завершения мини игры Darts VR, нужно разобраться, что делать дальше и в каком порядке. Но в целом, у меня сформировался план развития, чтобы в итоге приблизиться к VR демо.

7

Введение

Эта статья будет посвящена завершению прохождения курса "Oculus VR Production for Unreal Engine". В этой статье я расскажу, какие проблемы я встретил при прохождении курса, и как я решал эти проблемы.

3

Введение

Статья будет посвящена материалу по работе со звуком, плагинах и их установке. Статья может редактироваться в будущем, чтобы всё полезное было в одном месте.

3

Введение

Продолжаем разрабатывать игру Дартс по курсу "Oculus VR Production for Unreal Engine". В этой статье я расскажу, какие проблемы я встретил при прохождении курса, и как я решал эти проблемы. В данный момент, я прошел 33 урока из плейлиста.

8

Введение

Продолжаем разрабатывать игру Дартс по курсу "Oculus VR Production for Unreal Engine". В этой статье я расскажу, какие проблемы я встретил при прохождении курса, и как я решал эти проблемы. В данный момент, я прошел 24 урока из плейлиста.

Update 02.08.2024 - курс был перезалит на Rutube

7

Введение

Сегодня расскажу про курс создания игры "Дартс", который начинал еще 2 недели назад, но пришлось откатиться на более базовые курсы. Курс называется "Oculus VR Production for Unreal Engine", он был разработан Oculus и Epic Games. По какой-то причине он был удален с обучающих материалов Unreal Engine.

7