Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева
Как разводят геймдизайнеров, или дно российского геймдева

Забавная история о том, как я искал работу, а вместо этого исследовал неизведанное дно отечественного геймдева. Расскажу про схему работы сомнительных геймдевных контор, чтобы люди не повторяли моих ошибок / экспериментов.

460460
1515
55
22
11
11

Я так и потеряла надежду перекатиться из своей области в мечтаемый геймдев, и это с годом опыта ГД (который включает собственный проект, который я от лица галеры питчила перед большим заказчиком и проект выиграл конкурс у таких же контор. Гиперказуал, но все же).
Продираться через горы подобного как в статье (а иногда и откровенные объявления по найму в даркнет, хехе) отбили в итоге желание перепрофилироваться.

1
Ответить

А почему не подавать своё резюме не в хер-пойми-вы-кто-геймс, а в настоящие студии, с существующими проектами?

Ответить