Как я уже упоминал в своей статье, музыкой, действительно, должен заниматься профессионал. Это то, за что бы я не стал браться самостоятельно. Делать игру с нуля, программировать, рисовать — пожалуйста. Но музыка — это отдельный мир. Потому, да, когда дело дойдёт до музыки, придётся искать композитора.
При это и стоки не особо в помощь. Я не знаю, как описать грамотно, но там нет полноценных, глубоких, многогранных композиций. Все они звучат плоско. Я это вижу так: чел сидит, слушает какой-то сэмпл, слушает, слушает, слушает — это он размышляет, что же дальше. Потом он добавляет другой сэмпл — о, как-то сочетается в сумме. И так сэмпл за сэмплом. И в итоге получается такой слоёный пирог самоповторяеющегося чего-то. Нет самобытной, узнаваемой мелодии. Т.е. автор не написал, а наклепал нечто напоминающее музыку.
В 90е был популярен очень простой Импульс трекер позволяющий писать семплами - потом такие мелодии стали массово появдляться в играх - в Анриле, В космичсеских рейнджерах
Спасибо за содержательный комментарий.) Соглашусь с вами, что главное ценность хорошего композитора, не просто создать несколько хороших саундтреков. Должна быть единая музыкальная концепция, которая подчеркнет сеттинг игры, художественный стиль, философию и нарратив. В этом и сила грамотного композитора, который умеет это сделать.)
Как я уже упоминал в своей статье, музыкой, действительно, должен заниматься профессионал. Это то, за что бы я не стал браться самостоятельно. Делать игру с нуля, программировать, рисовать — пожалуйста. Но музыка — это отдельный мир. Потому, да, когда дело дойдёт до музыки, придётся искать композитора.
При это и стоки не особо в помощь. Я не знаю, как описать грамотно, но там нет полноценных, глубоких, многогранных композиций. Все они звучат плоско. Я это вижу так: чел сидит, слушает какой-то сэмпл, слушает, слушает, слушает — это он размышляет, что же дальше. Потом он добавляет другой сэмпл — о, как-то сочетается в сумме. И так сэмпл за сэмплом. И в итоге получается такой слоёный пирог самоповторяеющегося чего-то. Нет самобытной, узнаваемой мелодии. Т.е. автор не написал, а наклепал нечто напоминающее музыку.
В 90е был популярен очень простой Импульс трекер позволяющий писать семплами - потом такие мелодии стали массово появдляться в играх - в Анриле, В космичсеских рейнджерах
Вот пример :
https://www.youtube.com/watch?v=MI548N7dLe4
Спасибо за содержательный комментарий.) Соглашусь с вами, что главное ценность хорошего композитора, не просто создать несколько хороших саундтреков. Должна быть единая музыкальная концепция, которая подчеркнет сеттинг игры, художественный стиль, философию и нарратив. В этом и сила грамотного композитора, который умеет это сделать.)