Вместо применения процедурных генераторов в Substance Painter я очень рекомендую студентам и профессионалам выделить время на создание персональной коллекции масок, подходящих к типу износа материала, над которым они работают. Вмятины, царапины и износ каждого материала уникальны (например, пластик мягче, чем металл, и царапины на нем будут выглядеть иначе, чем на металле). Использование одинаковых масок с царапинами в обоих случаях приведет к тому, что материалы будут выглядеть менее правдоподобными.
Автор, а сделай плз тег 3d или что-то такое.
пайплайн, кризы, эдж лупы, hard-surface models...
ммм... ротоскопинг
https://youtu.be/UkSiywrWG3A
Комментарий недоступен
Лучший дизайн оружия, что мне попадался, это дизайн от Masamune Shirow. Посмотрите на его seburo - их хочется держать в руках.
А это, что в статье - так, технологично и только.
Комментарий недоступен
Проработки оружия лучше чем в EFT пока не видел, имхо.