«Мясорубка», выпуск второй: Алекс Ничипорчик разбирает симулятор выживания Breathedge

Много юмора и мало свободы для самовыражения.

«Мясорубка», выпуск второй: Алекс Ничипорчик разбирает симулятор выживания Breathedge
33 показа
8.5K8.5K открытий

"от покупки отвернул танец из Fortnite в конце трейлера, и фокус на туалетном юморе в маркетинге" - чистая вкусовщина и слова "немаркетолога".

"я бы хотел больше игры в песочнице, где есть непредсказуемые вещи" - а другие бы не хотели. Таких "песочниц-выживачей" сотни в стиме и от их однообразия уже начинают уставать.

"Мне кажется, что игра не даёт мне достаточно свободы" - концовки первой главы можно было достичь, как минимум двумя способами: первый, как планировали разработчики и второй короткий, сразу собрав вещи для крафта, пролетев чуть дальше "положенного".

"После изнурительного гринда и сбора ресурсов" - честно говоря, удивился, прочитав такие слова, от издателя Graveyard Keeper.

"Кооператив. Если в игре есть больше свободы для креатива, то играть вместе с друзьями будет в разы веселей." - Пожалуй, кооператив сильно задержит выход новых глав и не окупится с точки зрения "эмоций". Его можно рассматривать, как вариант антипиратской защиты.

Ответить

"честно говоря, удивился, прочитав такие слова, от издателя Graveyard Keeper."

Наркоторговцы не употребляют то чем торгуют))

Ответить