Как заработать на играх-клонах и влюбить людей в свою мобилку – игры разума?

Сегодня снова поговорим о нашем полюбившемся проекте «+100 монет». Про сам подкаст можете прочитать здесь, а в этой статье хотим поделиться новыми выпусками, которые уже набрали тысячи просмотров и прослушиваний!

1. Клонинг в мобилках: можно ли заработать на чужих идеях?

«Клонеры» — это разработчики без фантазии и идеи или ремесленники в шаге от богатства? Как скопировать игру так, чтобы она взлетела и стала зарабатывать? Сможет ли успешный клон твоей игры забрать всю аудиторию?

Эти и другие вопросы мы задали Владимиру Агареву, сооснователю и креативному директору студии JayJoy. А ещё узнали, что точно не стоит делать, если решил заработать на чужих идеях.

Как заработать на играх-клонах и влюбить людей в свою мобилку – игры разума?

Если смотреть популярные мобилки, то они все плюс-минус мультяшные, фэнтезийные. Визуал Dark Souls, темная эстетика, не зайдет аудитории в мобильных играх.

Владимир Агарев, сооснователь и креативный директор студии JayJoy

В выпуске обсудили такие интересные темы, как:

  • Какие игры не стоит клонировать?
  • Стреляют ли клоны-импортозаместители?
  • Может ли клон отжать твою аудиторию?
  • Как клон стал успешнее оригинала?
  • Как работает родство Genshin Impact, Honkai Impact и Zenless Zone Zero?

Если ты не понимаешь, в чем залипательность игры, то ты сделаешь клон без души, мертворожденного. Недостаточно просто посмотреть, какая игра много зарабатывает.

Формула удачного клона: улучшенная версия существующей игры + не потерять детали + как можно больше людей проанализировали его и высказали свое мнение, потому что кому-то заходит юмор, а кому-то мечи + есть движение с ПК в мобилку и наоборот + экспертность в геймдеве – это как НЕ делать, а все остальное – это советы.

Владимир Агарев, сооснователь и креативный директор студии JayJoy

Выпуск можно послушать или посмотреть здесь.

2. Игры разума: как «влюбить» в свою мобилку

Любимые игры многое говорят о человеке, как о личности. Понял, что у игрока в голове, добавил в игру то, что он любит, и игра взлетела в топы! Так ли это?

Гость нового выпуска — Олег Доброштан, консультант и независимый эксперт игровой индустрии. Поговорили о том, как знания в психологии помогают привлекать и удерживать внимание игрока, что необходимо изучить для создания вовлекающего нарратива и можно ли создать душещипательную игру без помощи психолога.

Как заработать на играх-клонах и влюбить людей в свою мобилку – игры разума?

Ваши мобильные игры могут многое о вас рассказать. Каждый человек приходит в одну и ту же мобилку за разными эмоциями. На примере нашего ведущего выяснили, что игры могут быть отдушиной из далекого детства, которые являются уголком спокойствия, медитации, ностальгии и умиротворения. И если мы тратим на это в день 1-2 часа, которые никак не вредят нашим жизненным радостям, то ничего страшного нет в залипательности.

Олег Доброштан, консультант и независимый эксперт игровой индустрии

Советуем пройти очень интересный тест на психотип игрока в MMORPG – тест Бартла. О чем говорят результаты, тоже можете посмотреть в выпуске (рассказывает на 3-ей минуте) и не забудьте отправить другу-геймеру.

В выпуске обсудили такие интересные темы, как:

  • Как затянуть в игру?
  • Как устроены все сюжеты?
  • Хаки для того, чтобы игрок возвращался?
  • Возможно ли реализовать в мобилках?

Чтобы влюбить аудиторию в свой проект все же советуем почитать про психотипы Бартла. Даже крупные компании строят маркетинговые планы именно на этой концепции при изучении аудитории. Главное – не использовать манипуляции и рекламу того, чего нет в игре.

Олег Доброштан, консультант и независимый эксперт игровой индустрии

Выпуск можно послушать или посмотреть здесь.

Полезные ссылки:

Подписывайтесь на нас, ставьте реакции и следите за обновлениями! Наша почта для обсуждений и предложений сотрудничества: hay@redbarn.ru.

ТГ-канал со всеми нашими подкастами. Каждый день публикуем по 5-10 выпусков на абсолютно разные тематики из более 100 проектов Red Barn.

77
55
22
4 комментария

У бомжар делающих мобилки зацикленность на заработке. Сколько не слушал разрабов доилок, только и разговоры как побольше высосать бабла, на игру всем пох

3
Ответить

Это вы значит со мной не общались) Делаю сюжетные мобилки, без донатов и куч рекламы, для души и чтобы радовать людей) Да, я существую)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Крутые игры делать надо ответ прост

1
Ответить