Это уже и так почти "из коробки", сложно представить, куда дальше С большой силой приходит и ответсвенность, не получится просто так направо и налево автоматически раздавать исполнение по потокам Равно как не получится автоматически понять, какой код подойдет для вынесения, а какой - не очень
В целом эпики много чего постоянно завозят, проблема больше в том, что ни поддержи толковой, ни документации от них обычно не дождешься. Взять тот же UBA, Unreal Build Accelerator. В 5.3 только и разговоров было про него, во всех профильных и не очень изданиях в патчноутах написали, как зажимем-то теперь с ускорением. А по факту как им пользоваться можно было найти только на каком-то рандомном китайском сайте только :D
Нет, т.к. почти все, что есть в блюпринтах исполняется на основном потоке numthreads только определяет количество доступных worker потоков, сами по себе они ничего делать не будут
Товарищ, а не подскажете может тогда курсы по БП? Только из разряда не для кодера, а для художника Хоть платные, хоть бесплатные, хоть английские хоть русские Ну или хотя бы куда смотреть?
Многопоточность в анрил из коробки к концу 2024го планируют завести , емнип
Это уже и так почти "из коробки", сложно представить, куда дальше
С большой силой приходит и ответсвенность, не получится просто так направо и налево автоматически раздавать исполнение по потокам
Равно как не получится автоматически понять, какой код подойдет для вынесения, а какой - не очень
В целом эпики много чего постоянно завозят, проблема больше в том, что ни поддержи толковой, ни документации от них обычно не дождешься.
Взять тот же UBA, Unreal Build Accelerator. В 5.3 только и разговоров было про него, во всех профильных и не очень изданиях в патчноутах написали, как зажимем-то теперь с ускорением. А по факту как им пользоваться можно было найти только на каком-то рандомном китайском сайте только :D
Скинь разрабам Хогвартса, они уже год не могут починить проблему того, что игра долбится в 1 ядро и видеокарта простаивает из-за этого.
Как раз сейчас прохожу, столько бед с оптимизацией, LOD'ами, подгрузками, эх
Производительность нынче не в моде среди разработчиков 🤷♂️
аргумента -numthreads X при запуске недостаточно?
Нет, т.к. почти все, что есть в блюпринтах исполняется на основном потоке
numthreads только определяет количество доступных worker потоков, сами по себе они ничего делать не будут
Товарищ, а не подскажете может тогда курсы по БП? Только из разряда не для кодера, а для художника
Хоть платные, хоть бесплатные, хоть английские хоть русские
Ну или хотя бы куда смотреть?