Чтобы разблокировать силу многопоточности (и скорее всего силу земли) достаточно простого советского...
Automation QA Engineer @ Redhill Games
Чтобы разблокировать силу многопоточности (и скорее всего силу земли) достаточно простого советского...
"Слегка" запоздалый выпуск с каплей новостей о проекте, снова без "воспоминаний", зато (впервые в рубрике) с переведенным интервью!
Перевод прошлого письма — Newsletter #19 (март 2022). Предыдущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
В этом выпуске - немного новых деталей о Fanstratics, взгляд на принцип работы "магии" во вселенной MM, неполный перевод письма и бомбление переводчика. :)
Перевод прошлого письма — Newsletter #18 (февраль 2022). Предыдущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
В этом миниатюрном выпуске — несколько разрозненных деталей о будущей игре и насколько система мировоззрения из D&D повлияла на фракции HoMM3.
Перевод прошлого письма — Newsletter #17 (январь 2022). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
Начинаем 2022 год с разговора о туториалах, мануалах и причинах банкростства 3DO.
Перевод прошлого письма — Newsletter #16 (декабрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
Простой инструмент, который позволяет отслеживать «здоровье» проекта, ловить баги на ранних этапах и точнее определять момент возникновения ошибки.
Ошибки/предупреждения времени компиляции могут возникать не только во время непосредственной работы с blueprint, но и в результате внешних изменений, таких как:
В этом номере - неполный, но впечатляющий список улучшений Fanstratics относительно HoMM3, впечатления от демо-версии Half-Life и пара ответов на вопросы подписчиков.
Перевод прошлого письма — Newsletter #15 (ноябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
Детали о сюжетных кампаниях Fanstratics, ради какой игры украли исходный код HoMM2 и (не)многое другое в ноябрьской рассылке.
Перевод прошлого письма — Newsletter #14 (октябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
В этот раз узнаем о системе прокачки артефактов, а также историю расследования утечки раннего билда Heroes 3.
Перевод прошлого письма — Newsletter #13 (сентябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
В этот раз узнаем о секретном юните HoMM3, а еще разберемся, наконец, какого пола герой Kyrre.
Перевод прошлого письма — Newsletter #12 (август 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.
В этот раз узнаем детали последней фракции и историю о том, как Greg начал работать в New World Computing.
Перевод прошлого письма — Newsletter #11 (июль 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.