Никита Шаченко

+1003
с 2017

Automation QA Engineer @ Redhill Games

41 подписчик
46 подписок

Чтобы разблокировать силу многопоточности (и скорее всего силу земли) достаточно простого советского...

Зачем

46
8
[SOLVED] Отвалился API токен :(
request: feed_url = f'https://api.dtf.ru/v2.31/feed' requests.get(feed_url, headers={'X-Device-Token': dtf_token}, params=params) response: '{"message":"Пожалуйста, авторизуйтесь","error":{"code":401,"info":[]}}'
3

"Слегка" запоздалый выпуск с каплей новостей о проекте, снова без "воспоминаний", зато (впервые в рубрике) с переведенным интервью!

Перевод прошлого письма — Newsletter #19 (март 2022). Предыдущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

19

В этом выпуске - немного новых деталей о Fanstratics, взгляд на принцип работы "магии" во вселенной MM, неполный перевод письма и бомбление переводчика. :)

Перевод прошлого письма — Newsletter #18 (февраль 2022). Предыдущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

30

В этом миниатюрном выпуске — несколько разрозненных деталей о будущей игре и насколько система мировоззрения из D&D повлияла на фракции HoMM3.

Перевод прошлого письма — Newsletter #17 (январь 2022). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

36

Начинаем 2022 год с разговора о туториалах, мануалах и причинах банкростства 3DO.

Перевод прошлого письма — Newsletter #16 (декабрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

51

Простой инструмент, который позволяет отслеживать «здоровье» проекта, ловить баги на ранних этапах и точнее определять момент возникновения ошибки.

Ошибки/предупреждения времени компиляции могут возникать не только во время непосредственной работы с blueprint, но и в результате внешних изменений, таких как:

70

В этом номере - неполный, но впечатляющий список улучшений Fanstratics относительно HoMM3, впечатления от демо-версии Half-Life и пара ответов на вопросы подписчиков.

Перевод прошлого письма — Newsletter #15 (ноябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

36

Детали о сюжетных кампаниях Fanstratics, ради какой игры украли исходный код HoMM2 и (не)многое другое в ноябрьской рассылке.

Перевод прошлого письма — Newsletter #14 (октябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

32

В этот раз узнаем о системе прокачки артефактов, а также историю расследования утечки раннего билда Heroes 3.

Перевод прошлого письма — Newsletter #13 (сентябрь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

24

В этот раз узнаем о секретном юните HoMM3, а еще разберемся, наконец, какого пола герой Kyrre.

Перевод прошлого письма — Newsletter #12 (август 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

41

В этот раз узнаем детали последней фракции и историю о том, как Greg начал работать в New World Computing.

Перевод прошлого письма — Newsletter #11 (июль 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

39