Fanstratics Newsletter #20 (апрель 2022)

"Слегка" запоздалый выпуск с каплей новостей о проекте, снова без "воспоминаний", зато (впервые в рубрике) с переведенным интервью!

Перевод прошлого письма — Newsletter #19 (март 2022). Предыдущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

Fanstratics Newsletter #20 (апрель 2022)

Привет всем.

Добро пожаловать. Надеюсь, каждый из вас в безопасности.

В этом месяце у меня четыре темы (в данном переводе только 3, причины ниже - прим.пер.) и начало нового интервью с Marko Vidučić из GoodGame.hr (Хорватия) (на этот раз я перевел часть с интервью, потому что она компактная и действительно имеет отношение к Fanstratics).

Как обычно, большое спасибо за ваши письма, особенно если они с хорошими пожеланиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии касательно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic (HoMM3), не стесняйтесь присылать их мне, постараюсь ответить на все в будущих письмах (newsletter@fanstratics.com). Только учтите, что может пройти не менее месяца прежде чем я отвечу (это занимает все больше и больше времени, ведь производство продолжается).

До следующей встречи.
Greg
Fanstratics Game Director & Designer.

Вопросы, ответы и комментарии

Юниты Fanstratics: Elven Centaur.

Elven Centaur - единственный "танк" фракции Thornwood. Относительно "танков" других фракций он весьма быстрый и проворный. Вооружен двуручным топором. Его способности - Slayer's Instinct и Killer Instinct позволяют ему атаковать противника несколько раз прежде чем тот сможет ответить на атаку. А если поддерживать высокую Мораль и Удачу, "инстинкты" Elven Centaur окажутся на удивление мощными.

Концепт-арт Elven Centaur - Justing Gerard
Концепт-арт Elven Centaur - Justing Gerard

Я уже говорил это раньше, но повторюсь. Мне очень нравится, как Justin подходит к воплощению стереотипных мифологических образов. Он мог нарисовать этого юнита похожим на бесчисленное множество других... но не стал. Именно поэтому я счастлив, что она работает над Fanstratics. Его видение свежо и с каждым новым скетчем мне все сложнее выбрать лучший.

Если хотите посмотреть, как Justin рисует этот концепт, заходите к нему на Twitch, запись еще доступна.

Новости Fanstratics: Art Mock-up арта и COVID обновление.

Может быть кто-то помнит - в декабре 2021 я писал о попытке подготовить mock-up. Вскоре после этого я слег с COVID второй раз за два года. В общем, mock-up все еще на паузе, а мой COVID развился в затяжной COVID.

Насчет последнего - я принимал различные антибиотики, стероиды, использовал ингаляторы. Ничего не помогает. Я сдавал кровь, делал ЭКГ, рентген грудной клетки, МРТ. Все тестирования не выявляют проблемы. Мой врач может только отсекать возможные причины, из оставшихся больше всего на правду похож именно затяжной COVID. Пока не существует эффективного метода лечения и мои врачи ничего не могут для меня сделать. Я так устал мотаться по больницам, делать безрезультатные обследования и тратить на все это деньги. Я смирился и решил просто жить с болезнью.

Апрель будет пятым месяцем с момента появления симптомов. Я все еще кашляю, страдаю от одышки, болей в груди, учащенного сердцебиения, головных болей, легкой температуры. Но хуже всего, конечно, усталость и затуманенность сознания. В "хорошие" дни я могу поработать 3-4 часа прежде чем совсем выдохнусь. И я слышал, что люди могут продолжать испытывать симптомы в течение 14 и даже 18 месяцев. Когда это закончится? Я понятия не имею, честно.

Означает ли это, что Fanstratics на паузе или отменена? Ни в коем случае. Разработка заметно замедлилась, но мы продолжаем трудиться. Начнем ли мы краудфандинг в этом году? Навряд ли, но я смею надеяться на следующий год.

Что же касается mock-up для карты приключений - мне сложно отыскать подходящих кандидатов на замену художникам, что отошли от дел в прошлом году. Я общался с отличным кандидатом из России, но он перестал выходить на связь когда начались Украинские события.

Top-down Video Game Mockup https://www.artstation.com/artwork/Gx5Ga

Я не собирался разрабатывать игру во время пандемии или других бедствий мирового масштаба, но что поделать - это та реальность, в которой мы существуем.

Вопрос о Fanstratics: Если после релиза будут выходить дополнения - какие фракции будут добавлены, как они будут выглядеть?

Если FST станет успешна, у меня есть идеи для двух или трех дополнительных фракций. Но эти идеи находятся на стадии концепта, я еще не прорабатывал детали (юниты, герои и т.д.)

Дальше идет блок с "воспоминаниями о HoMM3", но он буквально в 3 (3, Карл!) раза больше всей остальной статьи. Хотя тема (читы в HoMM3) достаточно интересна, подача как обычно наводнена миллионом лишних деталей и несвязанных вещей. Может быть как-нибудь адаптирую в виде отдельной небольшой статьи. :)

Интервью с GoodGame.hr

Это интервью провел Marko Vidučić из Хорватии. Оно уже было опубликовано на GoodGame.hr в декабре 2021.

1. Во-первых - можете описать свою новую игру, Fanstratics, в паре предложений?

Fanstratics - истинный духовный наследник Heroes of Might and Magic 3 (HoMM3). Мы хотим совместить знакомые элементы с современными реалиями игрового рынка.

2. Как вы пытаетесь достучаться до молодой аудитории?

Сложный вопрос.

Кривая обучения у большинства пошаговых стратегий очень крутая, что часто отталкивает новичков от жанра. Чтобы повысить ценность вложенного в игру времени разработчики делают не меньший упор на визуальную и аудио составляющие. Если игра выглядит и звучит отлично, пользователь даст ей шанс. Во времена аркадных автоматов это называлось "фактором привлекательности".

Мы делаем все возможное, чтобы Fanstratics с первых минут была красивой, притягательной и вовлекающей. Надеюсь, что любой, кто проведет в ней немного времени, оценит это и захочет разобраться в самой игре получше.

3. У Heroes of Might and Magic большая фанбаза в Центральной и Восточной Европе, собираетесь ли вы добавлять локализацию для этих регионов?

Мой план - добавить как можно больше вариантов локализации для Fanstratics. Особый приоритет странам Центральной Европы, Восточной Европы и России.

4. Сколько человек работают над игрой?

Примите во внимание, что на текущей стадии мы еще небольшой инди проект. Некоторые люди приходят и уходят, ядро команды - три человека, занимающихся дизайном, артом и программированием. В следующем году чтобы подготовиться к краудфандингу я планирую найти еще пару разработчиков. Если краудфандинг будет успешным, мы начнем собирать полноценную команду.

Подписаться на рассылку можно на официальном сайте:

Почитать предыдущие переводы можно в моем блоге.

1818
13 комментариев

Ничего. Я ждал этот постик 10 тыс. лет, могу подождать ещё, когда будет перевод темы про читы :)

1
Ответить

Весна воскрешает тягу к активности, все сложнее сесть и сконцентрироваться на переводе.)

1
Ответить

Будет ли порт на PlayStation и в каком году вы планируете выпустить игру?

Ответить

Могу ошибаться, но в предыдущих письмах была информация о том, что PC версия - первый приоритет и если все пойдет хорошо, после релиза будут порты на другие платформы.
Насчёт года релиза я не думаю, что хоть кто-то знает. Всё ещё собираются идти на кикстартер в следующем году, полноценная разработка начнется только если соберут. И судя по планам дел там не на один год

1
Ответить

Никита, планируете продолжать? Уже 4 новых письма вышло.

Ответить

Честно говоря, даже на прочтение последних как-то не получается время найти, не говоря уже про перевод. Хотелось бы взяться и продолжить, но ничего не могу обещать.

Ответить

Будет ли продолжение? Какая обстановка с проектом, начался ли кикстартер?

Ответить