Fanstratics Newsletter #11 (июль 2021)

На повестке дня — новый концепт, ограничения на количество игроков и героев в игре, еще пара слов о редакторе и генераторе карт и горячая история со времен кранча над HoMM3.

Перевод прошлого письма — Newsletter #10 (июнь 2021). Предыдущие и будущие переводы доступны в моем блоге или по тэгу #fanstratics.

Fanstratics Newsletter #11 (июль 2021)

Привет всем.

Добро пожаловать. Надеюсь, каждый из вас хорошо поживает.

В этом месяце я раскрою 5 пунктов и приложу четвертую часть моего интервью с Behemoth Cave (части с интервью здесь не будет, потому что я фокусируюсь на переводе писем рассылки — прим. пер.).

Как обычно, большое спасибо за ваши письма, особенно если они с хорошими пожеланиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии касательно Fanstratics (FST) или Heroes of Might and Magic (HoMM3), не стесняйтесь присылать их мне, постараюсь ответить на все в будущих письмах ([email protected]). Только учтите, что может пройти не менее 14 дней, прежде чем я отвечу (это занимает все больше и больше времени, ведь производство продолжается).

До следующего раза.
Greg
Fanstratics Game Director & Designer.

Вопросы, ответы и комментарии

Юниты Fanstratics: Forest Dragon.

Когда я начал поиски концепт-художника, Justin выделялся на фоне прочих по нескольким причинам. Разнообразие персонажей и существ было одной из них. Justin рисовал нескольких драконов, а также нескольких чудесных представителей Treefolk. Но он никогда не рисовал Forest Dragon. До этого момента.

Концепт-арт Forest Dragon Justin Gerard
Концепт-арт Forest Dragon Justin Gerard

В этом месяце я прислал ему список кандидатов на концепты и спросил, какой из юнитов зацепил его сильнее других. Он с энтузиазмом ответил: "Forest Dragon".

Что тут сказать… Он блестяще справился.

Если вам интересно посмотреть на процесс создания концепт-арта, Justin выложил запись на своем Twitch канале (увы, эта запись не сохранилась, но есть другие — прим. пер.).

Бонус... Если вам понравился концепт Medusa Vanguard — он вдохновляет и других художников (больше рендеров и небольшая видеодемонстрация — по ссылке — прим. пер.).

Фракция Fanstratics #8: Boggish.

В глубинах Swamp lands рыщут хладнокровные Reptilian Boggish. Скрытные и отрешенные, они предпочитают влиять на другие цивилизации из темных закоулков, используя взятки, шантаж и саботаж. Они редко покидают пределы своих земель, но когда это случается, они становятся поистине раздражающим противником.

Если вы следили за ежемесячными концептами, то не будете удивлены наличию этой фракции, а так же сразу узнаете ее сходство с Fortress из HoMM3. Boggish представлены концептом Gatorkin Caster, который доступен в Fanstratics Gallery.

Фича Fanstratics: пользовательский редактор карт и генератор случайных карт.

Некоторые из вас могут быть удивлены включением этого пункта в список «новых» фич Fanstratics. Зачем я это сделал? Все просто. Люди продолжают спрашивать — "Будет ли редактор карт?". Конечно же да.

Я сделаю все что в моих силах чтобы создать удобный для использования пользовательский редактор карт в духе редактора HoMM3. Что касается генератора случайных карт — много нового произошло в этой области с 1999 года, так что я хочу углубиться в изучение вопроса прежде чем строить конкретные планы. Так что на данном этапе я не могу сказать, как будет работать генерация.

Когда редактор и генератор карт будут выпущены?

Прежде чем я перейду к ответу, хочу поблагодарить Timothy (ты знаешь, что это про тебя), который указал на ошибку в предыдущем письме. Там я написал, что и редактор и генератор для HoMM3 вышли вместе с дополнением Armageddon’s Blade.

Но это не так. Редактор карты вышел одновременно с Restoration of Erathia. А вот генератор карт с Armageddon’s Blade.

Моя цель с Fanstratics такая же — выпустить редактор карт вместе с основной игрой, а генератор — только через какое-то время.

Пользовательский редактор карт HoMM3
Пользовательский редактор карт HoMM3

Может быть еще рано спрашивать, но все-таки — будет ли в Fanstratics лимит в 8 игроков, хотя фракций будет больше 8?

Да. Максимальное количество игроков — 8, максимальное количество героев одного игрока — 8. Что касается фракций — 9 находятся в разработке, но одна, две или даже три могут быть добавлены в составе DLC, если игра станет успешной.

Воспоминания о HoMM3: День, когда автомат с колой воспылал.

Кто-то из вас может быть помнит эту историю. За три недели до завершения работы над игрой автомат с Coca-Cola в офисе New World Computing (NWC) загорелся.

Когда мы перешли в состояние кранча, каждый вечер в 19:00 Mark Caldwell открывал корпоративный автомат с напитками. Не надо было закидывать в автомат деньги, можно было просто открыть его и достать холодную банку чего бы то ни было. Если вы когда-нибудь взаимодействовали с такой машиной, то понимаете, что они большие и созданы специально таким образом, чтобы выдерживать любой акт вандализма.

Я смутно помню, как сидел по уши в работе в своем кабинете с открытой дверью. До расширения NWC моя комната располагалась между офисами David Mullich и Benjamin Bent (офис менеджер NWC и part time Producer (Vegas Games)). От моего офиса коридор заворачивал в сторону комнаты QA и комнаты отдыха.

Таким образом мой офис был относительно недалеко от комнаты отдыха. Я помню, что в какой-то момент подумал, что учуял дым.

Горящий автомат с колой Художественная реконструкция
Горящий автомат с колой Художественная реконструкция

В следующее мгновение краем глаза я заметил, как какой-то парень забежал в комнату Benjamin. Я услышал, как они обменялись парой фраз и через пару секунд парень уже выбегал из комнаты. А за ним выбегал Ben.

К этому моменту я уже отчетливо чувствовал запах дыма.

Из коридора доносились обрывки разговоров. Вскоре я увидел как Ben спокойно возвращается в свой офис. Я привлек его внимание и он остановился у меня на пороге.

- Что произошло? (Я)

- Автомат с колой загорелся. (Ben, закатывая глаза)

- Загорелся?

- Да, похоже, что постоянное открывание двери перетерло какие-то провода и они загорелись. — Ben помотал головой. — Этот идиот тестер просто стоял там с банкой в одной руке, второй показывая на огонь.

- У нас же есть огнетушители?

- Да. Пока что я просто отключил автомат.

- То есть теперь мы будем пить теплую газировку?

- Будем. — Ben ухмыльнулся. — Возьми себе парочку, пока еще холодные.

Ben ушел в свой офис и сразу же David Mullich заглянул ко мне в комнату — "Чувствуешь, дымом пахнет?".

Я хорошо запомнил это событие по нескольким причинам. Во-первых, его абсурдность отлично сочетается с общей абсурдностью разработки игр. А во-вторых, это отличная аналогия для разработки — что-то идет не так и есть люди, которые паникуют, а есть те, кто спокойно решает проблему и работа продолжается.

В разработке игр автомат с колой всегда горит.

Подписаться на рассылку можно на официальном сайте:

Почитать предыдущие переводы и найти последующие можно в моем блоге.

P.S.

А что делаешь ты, когда загорается автомат с колой?
Бегаю кругами, паникую, ору
Молча показываю пальцем на огонь
Ложусь умирать
Иду за огнетушителем
455455 открытий
11 репост
11 комментариев

Хорошая новость... Но ведь они не делают Героев. Это будет очередная пародия.

И вот ведь парадокс! Все любят Героев 3, НО каждый раз делают всякую непотребщину. Ещё Songs of Conquest намечается, где графика хуже Героев 3.

Так что на данном этапе я не могу сказать, как будет работать генерация.

Генерация должна быть красивой, а не тот однообразный ужас.

Надеюсь рисовка будет похожа на Pillars of Eternity 2. Этот вариант считаю самый приемлемым.

Ответить

Пусть уж лучше непотребщину делают, чем совсем ничего. Если до сих пор делают - значит, есть спрос. А где есть спрос, там рано или поздно появится достойное предложение. Будь то Fanstratics, Songs of Conquest или еще что-то.
Главное - ждать не Героев 3 в новой обертке, а эволюции, раскрытия каких-то элементов. И чтобы не было орлиного зрения. :)

Ответить

Интеремно а джастин то вкурсе что концепт артист на фанстагике, а не комишки на твиче исполняет на заказ?

Ответить

В паре недавних видео была приписка "for Fanstratics", так что как минимум догадывается. :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради, не взирая на качество игр само по себе, на релизе они были жутко забагованными, так что хейт не на пустом месте был. Но игры в принципе играбельные, хоть и не такие классные, как предыдущие

Ответить

Все здорово, но все эти арты выглядят как мультяшное женерик говно. Не понимаю при чем тут герои

Ответить