Тогда я не задумывался об этом, но сейчас понимаю, что Mark решил «порадовать» нас так неожиданно чтобы проверить, как мы отреагируем. Я был в неподдельном замешательстве. Ранее я собрал карту (Dead and Buried), которую мы планировали использовать для демо HoMM3. У нас была эта карта почти финального качества, в которую можно было поиграть. Но я не думал, что на тот момент билд игры был готов настолько, чтобы эту карту можно было запустить. Тем не менее, Mark моментально начал подозревать всех в New World Computing (NWC) и поставил себе цель обнаружить источник утечки.
Посмотрите на Maps4Heroes.com, там представлено более 2000 карт для HoMM3. При этом кампаний, которые разворачиваются на нескольких картах всего ~30. То есть ~1.5%.
И этот специалист не знает причины? Даже я знаю. Проблема в самом редакторе. Помню народ жаловался на сложность объединять карты в компанию. Кажется только в модах (в том же НОТА) проблема потихоньку исправляется.
Всегда проще обвинить криворуких пользователей, чем признать неудобность своих инструментов.
Всё это очень интересно. Но искренне хочется скриншотов.
Я пропустил или забыл... На что будет похож стиль\графика игры? Я бы предпочёл Pillars of Eternity 2, в игре красивая рисовка.
Нету скриншотов. И очень маловероятно, что будет.
Все эти статьи - иллюстрация того, как дед, пребывающий в странном заблуждении о своей гениальности, пишет про свою игру, которую он будет делать, когда люди опомнятся и приползут к нему на коленях, умоляя взять деньги на ее создание. Такой блог с текстами в стиле "можно будет грабить корованы", где он делится странными историями прошлого, когда и хер стоял, и трава была зеленее.
Это буквально, текстовое описание мема про "старик кричит на облако". Он очень мило хает других разработчиков за отступление от когда-то придуманного им канона, и брюзжит на все новые игры типа Легенды о рыцаре или [Songs of Conquest], при этом не понимая, почему там было сделано именно так, и что его представления о геймдизайне за 30 лет уже устарели.
Тем не менее, их очень интересно читать, потому что это все очень мило и беззлобно.
Насчет графики
Fanstratics будет выполнен в 3D, но с фиксированной перспективой, подражая старым изометрическим играм (это иногда называют 2.5D).
Их еще ни разу не было. Только карандашные скетчи от одного художника. Который по 2 штуки в месяц рисует . Ну и блаблабла от токсичного разработчика который в прошлых письмах ныл на коллег по хомм3
Почему именно этот Maps4Heroes.com сайт?
Кажется тут https://heroesportal.net/maps всегда карт и актуальных релизов всегда было больше.