Как по мне, самое большое ограничение многопоточности в БП, что нельзя формировать списки, так как одновременно можно в один и тот же индекс попытаться поместить объект
Можно ввести какой-нибудь bool который будет отвечать за то, кто может изменять список сейчас - worker или game В целом как и любой многопоточность ю нужно сильного осторожнее обращаться с ресурсами, но профит перевешивает, если с умом подходить
Как по мне, самое большое ограничение многопоточности в БП, что нельзя формировать списки, так как одновременно можно в один и тот же индекс попытаться поместить объект
Можно ввести какой-нибудь bool который будет отвечать за то, кто может изменять список сейчас - worker или game
В целом как и любой многопоточность ю нужно сильного осторожнее обращаться с ресурсами, но профит перевешивает, если с умом подходить