Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1313 показов
15K15K открытий
66 репостов

Спасибо за статью. Но мне интересно, прожекты говорили что они сконцентрированы на том что бы не клепать много игр а делать такие, которые даже спустя годы будут хорошо пробоваться. С Ведьмаком конечно не спорю, это у них вышло а вот верит кто-то что КП2077 будет так же успешен в этом плане?

Ответить

Если подтянут ключевые баги и выпустят дополнение с хорошей вариативностью, игра может остаться в памяти не хуже Фоллаут Вегаса. Но им надо еще хорошенько постараться. Пока ни сюжет, ни геймплей не оставляют ярких впечатлений, а атмосфера созданная хорошей графикой сильно испорчена плохой симуляцией мира и баговынным геймплеем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить