По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи

Истории от разработчиков и пути решения проблемы.

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
13K13K открытий

Мля, кранчи возникают по тому что программисты всегда называют оптимистичные сроки, то ли боятся руководства, то ли переоценивают себя.

Сам участвовал в такой сцене, поставили одному программисту задачу при мне, он назвал срок 2 недели, я сказал что это ерунда и назвал срок в три месяца, начальство на меня недовольно посмотрело.

Я просто спросил у программиста , сколько у него уйдёт время на то что бы сделать функционал одного скила, он ответил, потом я умножил количество скилов в задаче на то время которое он назвал (скилы были не просто +5 к атаке). Получился срок в два с половиной месяца.

И что взять с программиста который ставит самому себе такие сроки? Кто ему будет виноват когда он их промотает?

Ответить

Еще стоит добавить тот факт, что нередко нанимают индусов (кто в теме, поймет о чем речь), которые напишут говнокод, а потом основной команде все это дерьмо нужно как-то разгребать. А C++, на котором и пишутся "взрослые" игры коварен до ужаса.

Ответить

Может он рассчитывал, что задачи типовые будут - сделает основу и будет на неё фичи нанизывать. Но я сама такое тоже наблюдала хоть и не у программистов. Такое случается, когда просят конкретный срок, а человек его ещё сам не знает, т.к. в задачу не вникал. А вникнуть надо может неделя, в зависимости от. Но заказчик требует же вынь да полож сроки. Ну и получает срывы по всем фронтам. А сотрудники - переработки. Хотя определять на глазок умеют тока очень опытные сотрудники, и то не всегда.

Ответить

А если бы ты ему дал полгода - он бы полгода и делал.Ну либо же ему не была корректно разъяснена задача.

Ответить

Да это же редкие случаи в небольших компаниях. Если наберут джутов и одного псевдоним синьора, то такое будет в 95% случаев. А Обычно же строки ставятся вместе командой на пленинге и с аргументами, ну и участвуют в этом опытные люди.

Ответить