Генерация деревьев в Houdini при помощи специального инструмента — подробный туториал
Простой и бесплатный способ сделать множество разных деревьев.
Технический художник из SideFX Labs Саймон Верстрет опубликовал туториал, в котором рассказал, как генерировать деревья в Houdini при помощи собственного инструмента. Это расширение предлагает гибкую настройку для любых деревьев, которые могут понадобиться в игре. Также инструмент доступен абсолютно бесплатно. Подробно пересказываем обучающее видео.
В самом начале нужно добавить генератор ствола — Tree Trunk Generator. Это позволит настраивать базовые параметры — длину, радиус, изменение ширины ствола.
По словам Верстрета, всегда стоит добавлять контроллер (Tree Controller). Он поможет вносить быстрые изменения в настройки дерева, а также позволит создавать его вариации.
Затем нужно добавить генератор ветвей. Он также обладает большим количеством настроек — можно менять количество ветвей, концентрацию в определённой части ствола, наклон, размер, направление, искривление.
Следующий шаг — создание небольших ветвей. Вы можете просто копировать предыдущую ноду и вставить ниже по иерархии. Так вы создадите множество небольших ветвей, которые работают по тем же принципам, что и предыдущие. В этом примере Верстрет сделал десять главных ветвей, которые растут из ствола. Но он сократил количество средних веток — всего по восемь штук на каждую большую ветвь. Он сделал это для того, чтобы избежать визуальной перегруженности.
Следующий шаг — создание самых маленьких веточек. Они добавляются по тому же алгоритму, что и предыдущие.
Затем добавьте Tree Leaf Generator, который отвечает за принципы размещения листвы. По умолчанию она выглядит недостаточно хорошо, поэтому вам нужно настроить её. Для этого вам нужно добавить ещё один генератор, который отвечает за облик отдельного листа
Когда вы сформируете основную логику генератора, он сможет автоматически создавать разные варианты готовых деревьев. Все они генерируются по единым правилам, но при этом различаются внешне. Разные варианты можно получить через контроллер.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Комментарий недоступен
Не показано сколько полигонов, как по производительности это дерево,что в геймдеве очень не маловажно. А красивых деревьев можно наделать и по полигонажу будет 500к+. А толку от такого дерева "тяжелого"
Комментарий недоступен
это какой-то фетиш, туторы от производителя софта так по картинкам раскладывать?)
Дополнительная точка входа, почему нет
Комментарий недоступен
теперь буду знать