задумывался как то над кастомными атрибутами, но пошарившись немного как то стало впадлу этим заниматься, чисто имхо, но этим всем можно заниматься когда проект более менее готовый и уже на стадии правки баланса или навешивания новых рюшечек, а вот во время запила демки/прототипа/новых механик, выглядит как лишняя работа
в общем, пока обошелся только хедерами чисто что бы поля разделять, но статья полезная
задумывался как то над кастомными атрибутами, но пошарившись немного как то стало впадлу этим заниматься, чисто имхо, но этим всем можно заниматься когда проект более менее готовый и уже на стадии правки баланса или навешивания новых рюшечек, а вот во время запила демки/прототипа/новых механик, выглядит как лишняя работа
в общем, пока обошелся только хедерами чисто что бы поля разделять, но статья полезная
в общем, пока обошелся только хедерами чисто что бы поля разделять,
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SpaceAttribute.html
Делаешь своего наследника с константным значением (например, 18 как у EditorGUIUtility.singleLineHeight) и будут тебе разделители полей
кстати все еще не понимаю почему этого функционала нет в базовой версии движка, ведь запилить самому это все можно буквально за несколько часов