Как я сделал свою первую игру и выложил её в STEAM!

Наверное стоит начать задолго до того, как я начал делать нынешний проект.

0) С чего я начинал?

В августе 2022 году я изучал C# .NET, а когда я узнал, что юнити использует в качестве языка программирования C#, я решил начать делать игры.

За 1.5 года я сделал около 5 простеньких игр, из которых только 2 были играбельны и проходимы. Вы спросите, почему так мало за ЦЕЛЫХ 1.5 года?! Это связано с тем, что я не очень много времени уделял разработке.

один из прошлых проектов
один из прошлых проектов

В прошлом году я поучаствовал в 3 гейм джемах, на которых занял очень неплохие места. Во время одного из джемов я поиграл в игру OMORI, которая очень сильно повлияет на TiME WASTER(нынешняя игра).

Как я сделал свою первую игру и выложил её в STEAM!

Имея предысторию, пора рассказать о разработке TiME WASTER!

Как я сделал свою первую игру и выложил её в STEAM!

1) почему я начал делать именно ТАКУЮ игру?

В марте 2023 года я поиграл в игру POST VOID и почему то, она меня очень зацепила. И пришла мне в голову гениальная идея сделать игру с такой же ключевой механикой, но со стилем как у OMORI. И я начал делать.

Как я сделал свою первую игру и выложил её в STEAM!

2) Концепты и прототипы.

За первую неделю я сделал первый прототип и показал его друзьям, они сказали что выглядит прикольно и необычно. После этого разработка очень медленно тянулась. В промежутке с марта по май все основные механики были готовы(стрельба, подкат, передвижение, наклон камеры в стороны, переход с уровня на уровень, а так же всех врагов).

3) 3 месяца лета - 3 месяца активной разработки

Хоть это и были 3 месяца активной разработки, июнь можно выкидывать в мусорку, т.к. за июнь я сделал лвл дизайн и босса, но ничего из этого не пригодилось(. Потраченного времени жаль, но это просто нужно принять. Чтобы таких ситуаций не было, нужно было сделать план и по нему же работать. За июль я сделал все 3 акта игры, написал музыку и переработал баланса. Август выдался необычным, ведь он был посвящен рисованию кат сцен и сюжету(не сказать что он хороший, он просто есть).

Как я сделал свою первую игру и выложил её в STEAM!

4) И тут я понял, что не еще не рассказал про что игра.

Только здесь я понял, что вы всё еще не поняли, что я делаю. я сделал коридорный шутер где у игрока есть таймер, если время дойдёт до нуля, то ты проиграл. И так нужно пробежать 6 коридоров. Чтобы время на таймере не кончалось нужно убивать врагов, но если они попадут в тебя пулей, кулаком или сферой, то время уменьшится. Наверное, немного не понятно, но если начать играть, то всё сразу разъяснится.

5) Как я вышел в STEAM?

В STEAM было выйти не так уж и сложно. Сначала вводишь свои данные(как зовут, где живёшь и т.д.), а потом оплачиваешь взнос за игру в размере 100 долларов. И всё, врата STEAM открыты.

6) Когда релиз игры и что я до него буду делать?

Я решил выпустить игру в ноябре. До этого момента я буду дорабатывать все аспекты игры и заниматься распространение.

Спасибо что прочитали и если вас заинтересовала игра, то добавляйте в вишлист, буду вам очень благодарен.

1515
22
12 комментариев

Не поддерживается русский язык

1
Ответить

я планирую сделать русский язык, проблема в том что каждый текст в игре это картинка, поэтому весь текст в игре отрисован ручками.

1
Ответить

Куплю как вернусь за комп.
Добра тебе, чел.

1
Ответить

пока игра не вышла, новы можете добавить в список желаемого, если вас заинтересовала игра)

1
Ответить

В STEAM было выйти не так уж и сложно. Сначала вводишь свои данные(как зовут, где живёшь и т.д.), а потом оплачиваешь взнос за игру в размере 100 долларов. И всё, врата STEAM открыты.

Из какой ты страны?

Ответить

из России. Если вопрос по поводу как я оплатил взнос, то я попросил друга с казахстанской картой оплатить его

1
Ответить

Выглядит офигенно

Ответить