Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew

Сложности воссоздания Америки в масштабах игры.

Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew
5555

Я ничего не понимаю в разработке игр, но. Дорогие разработчики, если вы читаете эту статью, судя по всему тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА. Возьмите это на заметку. Потому что покупка The Crew 2 - это событие в моей жизни, при упоминании о котором, я начинаю рыдать. Я был наивен и глуп

1
Ответить

В статье ни слово про геймплей т.ч. тут не подходит "тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА". Вам не понравился геймплей, а не механика игры как она сделано.

5
Ответить

Единственное что мне в ней понравилось - это фото режим. Пусть лучше о нем расскажут. Делайте такой фото режим, пожалуйста, везде - это было охуительно.

Ответить