Мы составили список городов, природных чудес и достопримечательностей основываясь на четырёх критериях:
1. насколько сильно они ассоциируются с США и американской культурой;
2. их важность в контексте географии, насколько они будут совместимы с нашим миром;
3. их визуальный вид — игра должна выглядеть красиво;
4. потенциал их использования в геймплее.
Я ничего не понимаю в разработке игр, но. Дорогие разработчики, если вы читаете эту статью, судя по всему тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА. Возьмите это на заметку. Потому что покупка The Crew 2 - это событие в моей жизни, при упоминании о котором, я начинаю рыдать. Я был наивен и глуп
В статье ни слово про геймплей т.ч. тут не подходит "тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА". Вам не понравился геймплей, а не механика игры как она сделано.
Единственное что мне в ней понравилось - это фото режим. Пусть лучше о нем расскажут. Делайте такой фото режим, пожалуйста, везде - это было охуительно.
Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере The Crew 2
Ооо. Будет жарко в комментариях. Явных любителей похейтить игры Ubisoft одно большое количество.
Как будто хейт необоснованный. У Юби классные идеи, но убогая реализация.
А первая Крю была пресной и порезанной на длс
Серию Крю и хейтить не надо. Ее итак разрабы унизили)
Не знаю. Лично мне в плане именно игрового мира The Crew очень понравилась. Правда, я только в первую часть играл (во вторую поиграл лишь пару часов в Public Beta).