15 декабря на iOS вышла игра Super Mario Run от компании Nintendo. Приложение распространяется бесплатно, но чтобы получить доступ ко всем уровням, необходимо отдать 749 рублей.
К 17 декабря раннер скачали 11 миллионов раз на территории США и почти 2 миллиона раз в Великобритании. В среднем пользователи запускали приложение 2,4 раза в день и проводили в нём около 13 минут. По данным App Annie, фанаты потратили больше времени, играя на iPad (14 минут в день), чем на iPhone (12 минут).
На прошлой неделе Super Mario Run возглавила топы App Store в 60 странах, а за первый день игра принесла Nintendo 4 миллиона долларов.
Недавно издание Bloomberg сообщило, что после выхода Super Mario Run акции Nintendo упали на 4,2 процента, а рыночная стоимость компании уменьшилась на 1,5 миллиарда долларов.
#mario #nintendo #мобайл