Мы потратили два месяца на то, чтобы рассказать игрокам о том, что такое «Монолит», и почему он заменит старую карту. Мы выпускали по подробной статье раз в неделю, и комментарии игроков под ними были всегда позитивно-восторженными.
Но одно дело — читать про новую карту и другое — играть на ней. В первый же день после выхода «Монолита» мы получили массу негативных отзывов на форумах, реддите и Вконтакте.
Внутренние тесты показывали, что опытным игрокам требуется в среднем 10 игр, чтобы понять, что происходит на новой карте, поэтому мы пересидели эту волну недовольства. Хотя наш комьюнити-лид после чтения комментариев слёг с высоким давлением.
Спустя несколько дней без нашего вмешательства, но при поддержке инфлюенсеров, негатив на форумах и соцсетях сменился критикой из разряда «этот герой слишком сильный» и «этот бафф надо убрать».
Неизвестно, у скольки компаний есть хорошие отделы тестирования. У многих даже тестеров, то особенно и нет.
Как правило, в последнее время тестерами выступают предзаказчики.
кто мешает обратиться к компании, которая занимается тестированием
Так случилось что я играл во множество моба игр. И вот никак не могу понять чем собирается покорять людей парагон. Может быть это моба для тех кто не играет в мобы, и она не должна нравиться тем кто играет в классические мобы. Но вот чего я никак не могу понять так это нафиг эти карточки. Убрать их и игра станет доступней раз в 10. Неимоверно нудная и сложная механика. Я понимаю что их уже никуда не убрать, но черт как же они бесят. Приходится играть кучу скучных матчей против аи что бы понять правильную ли колоду ты собрал. Проблема с джанглерами, джанглить в этой мобе себе дороже. Очень нудно и левелишся медленней чем на линии. Хорошо что убрали механику изменения скорости передвижения во время атак и применения скилов, порой очень бесило что после использования скилов для убегания, блинков или прыжков герой начинал ползти хотя ты вроде как убегать собирался. Не понимаю бешенной стоимости некоторых карт. Таких как карты для блинка и лайфстила. За сорок с лишним матчей видел всего один раз что бы забирали местного рошана. Сама формулировка "получение контроля над главной сферой" не информативна и ничего не объясняет. "Убейте самого большого нейтрального моба и у вас активируется главная карта " и то понятней. Местный вариант эншент крипов вообще какая то дичь, еле забрал их на 30 минуте игры. Ждал обновления, но чет опять не зашла игра.
Согласен. Играл несколько раз ещё на ЗБТ и не понял, зачем было усложнять этими карточками...
Играть начал за пару дней до платного доступа (выиграл ключ на стриме), поначалу заходило в компании друзей, потом стало скучно из-за малого количества героев и макро-стратегий. Также - часто менялась механика (не удивительно в альфа тесте). Даже успел поучавствовать в турнире. С выходом нового патча поиграл пару раз - всё понравилось.
Спасибо за работу над проектом, надеюсь аудитория и киберспортивное направление будет расти.
P.S. Nvidia за покупку GTX 1070 зажало плюшки для парагона.
Я вот играю в Парагон уже в течение некоторого времени. Не скажу, что достиг там каких-то высот, но система монетизации в Парагон это, конечно, то еще говнище. Существование карточек, которые заменяют магазин с шмотками из классических MOBA игр, и их текущая реализация в игре неимоверно повышают порог входа в игру. Честно говоря, не знаю, чем руководствовались Epic Game, когда придумывали эту систему. Ну, допустим, что я как игрок смирился с этим, и решил, что пора пойти составлять колоду. Прихожу в раздел, где это делается, и понимаю, что могу составить только 5 колод бесплатно. Более того, универсальные колоды я сделать не могу, а могу их скомпилить только для 5 конкретных персонажей. Если же я вдруг захочу сыграть за другого персонажа, то мне придется играть дефолтной говёной колодой карт. Выхода тут два - либо удаляй колоду для какого-то персонажа и делай новую для другого героя, либо плати деньги, чтобы добавлять слоты для новых колод. Учитывая, что колоды входят в состав корневой механики игры и что их создание занимает уйму времени, могу с уверенностью сказать, что это фейл фейлов.
"С выходом «Монолита» мы гораздо увереннее тратим деньги на промо игры и, после небольшого затишья перед новой картой, мы с новой силой возвращаемся к user acquisition." - лучше бы на эти деньги набрали, например, ряд аутсорсным художников, которые бы отрисовали все карточки в игре. Это, кстати, еще сильнее путает игрока, когда есть 5-6 карточек, которые не падают в 1 стак, визуально выглядят одинаково и статы дают те же. А еще я бы советовал вам потратить деньги на плейтесты связанные с локализацией. Там такой треш творится - тексты не влезают, склонения на том же русском сплошь в ошибках, слова из разных кнопок налезают друг на друга, описания скиллов/фич/карточек и т.д. выглядят как перевод с китайского на русский гугл транслейтом. Вход в "Монолиту" - камон, ну вы хоть сами-то играете? Каждую вторую игру же вылезает! А еще я бы посоветовал нанять человека, который занимается оптимизацией интерфейсов, т.к. в лобби, да и в геймплее они сейчас перегружены, имеют кучу багов и, опять же, кучу проблем в плане локализации.
Вообщем-то, в Парагон играю только, потому что это на данный момент самая достойная MOBA, которая есть на консолях - выбора особо нет.