Алина Браздейкене: рынок игр, а в особенности мобильных, уже «перегрет». Вместо того, чтобы выпускать игру для не до конца известной тебе аудитории, можно создать проект для уже сформировавшейся фанбазы. К ней можно апеллировать, есть возможность деконструировать бренд и понять, за что его любят. Теоретически, это ведёт к экономии маркетингового бюджета, более выверенной стратегии продвижения, а кроме того, разработчикам не нужно придумывать ничего кардинально нового, потому что они знают, что нравится аудитории.
Интересно, но боюсь что большинство сегодняшних новостей обречены на забвение если они не про Red Dead Redemption 2. 8\
Почему подкаст не в подкастах?
Здесь не весь подкаст, а нарезка советов (ответов) по теме.
Комментарий недоступен
Твой вопрос просто странный. Люди делают подкаст уже долгое время, а звук не очень.
В последнее время прям подсел на различные подкасты, но этот тупо не смог слушать из-за хренового звука. То кто-то говорит словно из туалета, то что-то шумит, скрипит и кашляет. В общем фиговый у них звук. И это удивляет, так как вроде не бедные люди, а нормальную аппаратуру купить не могут.
А тебе как не ведущему подкаста, не стримеру или если ты не играешь в мультиплеер используя голосовой чат часто нужен хороший микрофон с настроенным звуком?