>Ну честно я ожидал большего, особенно когда увидел как заметно уменьшились draw callsСмотреть надо на количество SetPass Calls. И оно изменилось не сильно. Количество батчей в urp/hdrp абсолютно бесполезный показатель.
вообще я просто забайтился на видосы и комменты о том что с RD резко возрастет производительность и там обычно точно так же кидают проект, смотят фпс без, включают RD и говорят сразу что намного больше фпс станет одним кликом. Но на деле не все так просто, узкая направленность у конкретно этой фичи. Лучше бы из коробки были решения по простой оптимизации Skinned Mesh :)
>Ну честно я ожидал большего, особенно когда увидел как заметно уменьшились draw callsСмотреть надо на количество SetPass Calls. И оно изменилось не сильно. Количество батчей в urp/hdrp абсолютно бесполезный показатель.
вообще я просто забайтился на видосы и комменты о том что с RD резко возрастет производительность и там обычно точно так же кидают проект, смотят фпс без, включают RD и говорят сразу что намного больше фпс станет одним кликом. Но на деле не все так просто, узкая направленность у конкретно этой фичи.
Лучше бы из коробки были решения по простой оптимизации Skinned Mesh :)