Как Silent Hill 3 устроена за кадром

Летающие головы и движущийся тоннель метро.

Как Silent Hill 3 устроена за кадром
1414 показов
26K26K открытий

Раньше в кино снимали трясущуюся машину с мутным фоном дороги, и выдавали это за поездку по городу. В играх, оказывается, тоже так делают. Это супер-странное совпадение :)

Ответить

В играх ОЧЕНЬ много уловок из кино. Те же статичные или медленные панорамы и низкая стартовая сенса в играх ;) Потому что и в кино, и на консолях - одинаково низкий фреймрейт и желательно не допускать статтеринга, где его можно избежать. Туда же моушен блюр = низкой выдержке.

Касательно хинта со статичной машиной причины разные, но цель одна - экономия ресурсов и человекочасов. Нарисовать полгорода и впихнуть в 32 мб (вроде 32) памяти пс2 ради 1 минуты катсцены мало кому нужно. От этого только сейчас отходить начали, когда сначала рисуют здоровенный открытый мир.

Ответить

Потому что так проще.

Ответить