Эвакуация: Подобные уровни представляют собой уникальный тип миссий, где задача игрока заключается в том, чтобы достичь выхода на карте, избегая или минимизируя контакт с врагами, чтобы довести одного из персонажей до конца. Враги постоянно появляются на карте, чтобы держать игрока в напряжении, преследуя и не давая достичь точки выхода за короткое время со всеми живыми персонажами. Часто противники располагаются таким образом, чтобы блокировать оптимальные маршруты или загонять игрока в ситуации для отступления. Первый уровень, к примеру, построен так, чтобы игрок буквально обходил противника, чтобы продемонстрировать, на какой дистанции лучше всего держаться от врага и как сражаться против них. Последующие уровни имеют более трудно читаемую структуру, чтобы игрок размышлял над своими действиями.
Да так то юбики изредка делают неплохие игры
Если говорить в общем, то такое прослеживается, но с точки зрения левел-дизайна или окружения, моделей, то достаточно на хорошем уровне