Почти со всем согласен, но всё таки ограничение по выбору среды разработки это не есть гуд.
Делать игры можно во многих средах. Тут момент знает разработчик язык программирования или нет. От этого можно отталкиваться с выбором движка:
Scratch и им подобные среды помогут полному новичку сделать свой нулевой проект. Есть Roblox Studio - очень динамичная среда разработки и сразу имеет инструменты для запуска на многих платформах. Не нужно колдовать, как в Unity или том же Unreal. - Есть огромное сообщество.
Есть pyGame, tkinter - для тех кто знает python. Да сред программирования огромная туча. Я делал мини игры в Visual Studio (basic, C#), Rad Studio (Delphi), на python.
Выложить своё творение на itch.io и вот у тебя уже есть портфолио.
Я не претендую на универсальность :) Если уже есть опыт работы - можно брать то, что удобнее. А если опыта нет - надо выбрать что-то одно, с чего начинать. На мой взгляд, юнити подходит лучше всего.
Почти со всем согласен, но всё таки ограничение по выбору среды разработки это не есть гуд.
Делать игры можно во многих средах. Тут момент знает разработчик язык программирования или нет. От этого можно отталкиваться с выбором движка:
Scratch и им подобные среды помогут полному новичку сделать свой нулевой проект.
Есть Roblox Studio - очень динамичная среда разработки и сразу имеет инструменты для запуска на многих платформах. Не нужно колдовать, как в Unity или том же Unreal. - Есть огромное сообщество.
Есть pyGame, tkinter - для тех кто знает python.
Да сред программирования огромная туча.
Я делал мини игры в Visual Studio (basic, C#), Rad Studio (Delphi), на python.
Выложить своё творение на itch.io и вот у тебя уже есть портфолио.
Я не претендую на универсальность :) Если уже есть опыт работы - можно брать то, что удобнее. А если опыта нет - надо выбрать что-то одно, с чего начинать. На мой взгляд, юнити подходит лучше всего.